Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 ноября 2014 г. N К-76/2014
Комиссия Краснодарского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "ГАЗ-ПРЕМИУМ" на действия уполномоченного органа (конкурсной комиссии) - администрации МО г. Новороссийск при проведении открытого конкурса N 0118300013314001248 "Разработка проектной и рабочей документации по объекту: "Распределительный газопровод низкого давления Ду-70 мм по четной стороне ул. Горной от ул. Колхозной до ул. Садовой в ст. Раевской, г. Новороссийска" в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе оглашено предложение ООО "Стройгазпроект" по критерию "срок гарантии качества выполненных работ" - 60.000. Данная информация также отражена в протоколе вскрытия конвертов от 21.10.2014 NПВК1. 24.10.2014 размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, согласно которому у ООО "Стройгазпроект" по указанному критерию внесена информация 600.0000. На направленный запрос о разъяснении ответ не поступил.
Представителем администрации МО г. Новороссийск пояснено, что при оглашении информации допущена ошибка. При составлении протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия учла ошибку и осуществила оценку с учетом исправленной информации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом проводился открытый конкурс 0118300013314001248 "Разработка проектной и рабочей документации по объекту: "Распределительный газопровод низкого давления Ду-70 мм по четной стороне ул. Горной от ул. Колхозной до ул. Садовой в ст. Раевской, г. Новороссийска". Начальная (максимальная) цена контракта 527 407,00 рублей.
21.10.2014 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, которая оформлена протоколом.
В соответствии с ч.6 ст.52 Закона о контрактной системе информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе оглашено предложение ООО "Стройгазпроект" по критерию "срок гарантии качества выполненных работ" - 60.000. Однако при рассмотрении и оценки заявок на участие в конкурсе данный участник оценивался конкурсной комиссией по указанному критерию исходя из 600, что не соответствует информации, указанной в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Представитель уполномоченного органа пояснил, что действительно при вскрытии конвертов допущена техническая ошибка при оглашении информации, содержащейся в заявке ООО "Стройгазпроект", по критерию "срок гарантии качества выполненных работ".
Вышеуказанные действия комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.15, ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ГАЗ-ПРЕМИУМ" обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии МО г. Новороссийск нарушение ч.6 ст.52 Закона о контрактной системе.
3. Уполномоченному органу (Единой комиссии МО г. Новороссийск) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Уполномоченному органу - администрации МО г. Новороссийск довести принятое решение и предписание до сведения членов единой комиссии.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законодательством порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 ноября 2014 г. N К-76/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2014