Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 31 октября 2014 г. N 1036
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссии по рассмотрения жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела Я.Ю. Бычкова, главный специалист-эксперт А.В. Меньшикова, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Сибирская инженерная строительная компания" на действия конкурсной комиссии Управления экономики и имущественных отношений Курагинского района (далее - конкурсная комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого конкурса "Реконструкция водозащитной дамбы на реке Туба в п. Рощинский Курагинского района" (далее по тексту - конкурс), номер извещения 0119300030514000235, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Сибирская инженерная строительная компания" на действия конкурсной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого конкурса "Реконструкция водозащитной дамбы на реке Туба в п. Рощинский Курагинского района" (далее - жалоба).
Существо жалобы: нарушение конкурсной комиссией порядка оценки заявок.
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес уполномоченного органа, заказчика, конкурсной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Заказчику, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовали:
- представитель Заказчика, уполномоченного органа Охапкин М.Ю. (доверенность от 25.02.2013);
- представитель ООО "Сибирская инженерная строительная компания" Полещук С.И. (доверенность от 31.10.2014).
Из содержания жалобы следует, что в соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации. Заявки ООО "Стройтехникс" и ООО Дорожно-строительное предприятие "Гравелит" выполнены не в соответствии с критериями конкурса по квалификации, что является нарушением Закона о контрактной системе.
Представитель заказчика, уполномоченного органа на рассмотрении жалобы пояснил, что в резолютивной части жалобы ООО "Сибирская инженерная строительная компания" указывает на нарушение Единой комиссией статьи 51, пункта 3.2 статьи 53 Закона о контрактной системе, а именно в том, что заявки участников ООО ДСП "Гравелит" и ООО "Стройтехникс" не были отклонены по причине представления недостоверных сведений. Однако факта недостоверности в ходе рассмотрения заявок не установлено, а обязанности проведения какой-либо дополнительной проверки действующее законодательство на конкурсной комиссию не возлагает.
Дополнительно представитель заказчика, уполномоченного органа добавил, что 28.10.2014 до получения уведомления между МКУ "УКС" Курагинского района и ООО ДСП "Гравелит" заключен муниципальный контракт.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченный органом совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого конкурса "Реконструкция водозащитной дамбы на реке Туба в п. Рощинский Курагинского района".
На основании части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с частью 6 статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, не позднее даты заключения контракта.
Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что на официальном сайте www.Zakupki.gov.ru в сети интернет 28.10.2014 размещена информация о заключении контракта с ООО Дорожно-строительное предприятие "Гравелит" по цене 15 630 524,00 рублей.
В соответствии с изложенным Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что на момент рассмотрения жалобы срок рассмотрения жалобы прошел.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь 3, 15, ст. 99, частью 8 статьи 106 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Красноярского УФАС России решила рассмотрение жалобы ООО "Сибирская инженерная строительная компания" прекратить.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
А.В. Меньшикова
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 31 октября 2014 г. N 1036
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.11.2014