Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 23 октября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- и. о. заместителя руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ПримСтройТрест",
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ПримСтройТрест" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Уссурийского городского округа (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы холодного водоснабжения многоквартирного жилого дома по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Гоголя, (извещение N 0120300006514000170) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным Законом N 44 - ФЗ.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Данные требования указаны в пункте 2.1 раздела 2 части 1 документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2014 N0120300006514000170-1 аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО "ПримСтройТрест", в связи с тем, что заявка не содержит информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, а именно наименование места происхождения используемого при выполнении работ товара или наименование производителя товара.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев заявку ООО "ПримСтройТрест" установила, что указанная заявка не содержит наименование места происхождения используемого при выполнении работ товара или наименование производителя товара.
Таким образом, первая часть заявки ООО "ПримСтройТрест" не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия заказчика, отказав ООО "ПримСтройТрест" в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушений Закона N 44 - ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 99 и 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПримСтройТрест" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Уссурийского городского округа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы холодного водоснабжения многоквартирного жилого дома по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Гоголя, 9 (извещение N 0120300006514000170) необоснованной.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 23 октября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2014