Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 30 октября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- и. о. заместителя руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда аналитического отдела,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Менеджер групп",
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика:- представитель по доверенности представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Менеджер групп" на действия заказчика - администрации Новонежинского сельского поселения (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт внутриквартальных сетей водовода по ул. Садовой, ул. Смольной с. Анисимовка Новонежинского сельского поселения (извещение N 0120300005514000005) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как заказчик установил требование к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона N 44 - ФЗ со стороны заказчика отсутствует.
Огласив суть жалобы, заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участии в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона N 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.
Частью 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установлен полный перечень документов и информации, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе.
При этом частью 6 статьи 66 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 данной статьи документов и информации, не допускается.
Комиссией Приморского УФАС России установлено, что в документации об электронном аукционе установлено требование к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Тем самым, довод заявителя о нарушении заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ не подтвердился.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 99 и 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Менеджер групп" на действия заказчика - администрации Новонежинского сельского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт внутриквартальных сетей водовода по ул. Садовой, ул. Смольной с. Анисимовка Новонежинского сельского поселения (извещение N 0120300005514000005) необоснованной.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 30 октября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2014