Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 7 ноября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля закупок;
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ПримСнабСервис",
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: не явился (уведомлен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ПримСнабСервис" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение строительных работ по проекту "Реконструкция системы уличного освещения". Участок по ул. Предзаводская от пересечения ул. Ленина с ул. Степана Лебедева до ул. Степана Лебедева, 1в" по объекту "Уличное освещение ТП-1003" (извещение N 0320300042914000082) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44 - ФЗ), так как документация об электронном аукционе не содержит требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
20.10.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении электронного аукциона.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участии в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона N 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В документации об электронном аукционе указано требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Тем самым, заказчик, не указав в документации об электронном аукционе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Закона N 44-ФЗ, допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 99 и 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПримСнабСервис" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень при проведении электронного аукциона на выполнение строительных работ по проекту "Реконструкция системы уличного освещения". Участок по ул. Предзаводская от пересечения ул. Ленина с ул. Степана Лебедева до ул. Степана Лебедева, 1в" по объекту "Уличное освещение ТП-1003" (извещение N 0320300042914000082) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что заказчик допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, так как документация об электронном аукционе не содержит требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона N 44-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.
Председатель
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 7 ноября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2014