Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 октября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- и. о. заместителя руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля закупок;
- специалист - эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Менеджер групп",
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика: - представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Менеджер групп" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление образования Хасанского муниципального района" (далее - Комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции объекта в с. Андреевка с заменой целевого назначения на "Детский сад с. Андреевка" (извещение N 0320300037314000051) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер
Частью 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе установила, что заказчик описал объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона N 44-ФЗ.
Заявителем не представлены документы и не приведены обоснованные доводы, о том, что заказчик не установил показатели позволяющие определить соответствие закупаемых работ, установленным заказчиком требованиям.
Документация об аукционе содержит показатели позволяющие определить соответствие закупаемых работ, установленным заказчиком требованиям, а также показатели используемого при выполнении работ товара.
Тем самым, заказчик при описании объекта закупки не допустил нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Менеджер групп" на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление образования Хасанского муниципального района" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции объекта в с. Андреевка с заменой целевого назначения на "Детский сад с. Андреевка" (извещение N 0320300037314000051) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 октября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2014