Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 24 октября 2014 г. N 2060
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии - начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - Дроздовой Ю.С., Бузеровой Н.А.
от ЧОП фирма "РОСИЧ" - Завьялова Е.В.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ЧОП фирма "РОСИЧ" на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Городская детская поликлиника N 3" города Ставрополя, по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения запроса котировок N 0321300087014000139 на оказание услуг по найму рабочей силы и обеспечению персоналом (дежурными).
По мнению заявителя жалобы, котировочная комиссия заказчика осуществила закупку с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представитель заказчика указал, что котировка проведена согласно требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона внеплановую проверки действий заказчика на соответствии требований законодательства о закупках, установила следующее:
1. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона: настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 72. Закона: Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок установлены в ст. 73 Закона. В извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона;
2) форма заявки на участие в запросе котировок;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
2. К извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.
3. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
4. Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Котировочная документация была сформирована согласно требования Закона о контрактной системе.
На участие в запросе котировок поступило три котировочные заявки и участник с номером заявки N3: "Охранное предприятие "Бизон-САШ".
Как показала проверка, и анализ предоставленных документов котировочная заявка "Охранное предприятие "Бизон-САШ" полностью соответствует требованиям заказчика.
Довод заявителя жалобы - ЧОП фирма "РОСИЧ" о том, что "Охранное предприятие "Бизон-САШ" не имеет права осуществлять найм рабочей силы и подбор персонала несоответствует действительности.
Заказчиком в материалы дела представлена копия выписки из ЕГРЮЛ от 03.10.2014 г. заверенная надлежащим образом, из которой следует, (пункт 51) что "Охранное предприятие "Бизон-САШ" в числе прочего осуществляет найм рабочей силы и подбор персонала.
Представитель ЧОП фирма "РОСИЧ" напротив, не представил ни одного материального доказательства о том, что "Охранное предприятие "Бизон-САШ" не имеет права участвовать в запросе котировок и заключать контракт.
Комиссией установлено, что на момент рассмотрения жалобы контракт между заказчиком и победителем запроса котировок был заключен.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
Признать жалобу ЧОП фирма "РОСИЧ" на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Городская детская поликлиника N 3" города Ставрополя, по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения запроса котировок N 0321300087014000139 на оказание услуг по найму рабочей силы и обеспечению персоналом (дежурными) - необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии Е.А. Соколов
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 24 октября 2014 г. N 2060
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2014