Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 14 ноября 2014 г. N 376
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е.В |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Красногор М.А |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Свечникова Е.А |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):
-Батурина Полина Артуровна (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО "ХорСтройСервис")
- Петренко Светлана Сергеевна (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "ХорСтройСервис" и материалы дела N 7-1/598,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "ХорСтройСервис" (далее - заявитель) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.
По мнению заявителя, его заявка незаконно отклонена.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе в сфере закупок), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0122200002514008326 размещено на официальном сайте 22.10.2014. Оператор электронной торговой площадки ООО "Единая электронная торговая площадка".
Объект закупки - выполнение работ по капитальному ремонту окон здания для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Хорская районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 316 829 рублей 00 копеек.
В соответствии с протоколом от 05.11.2014, поступили заявки от девяти участников закупки. Одному участнику с порядковым номером заявки один отказано в допуске за непредставление конкретных показателей предлагаемого товара.
В соответствии с протоколом от 10.11.2014, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник номер семь, которое составило 793 975 рублей 55 копеек.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.11.2014, победителем признано ООО "Фаворит Фортуны" с минимальным предложением о цене контракта.
Уполномоченный орган в своем отзыве (письмо от 13.11.2014 N 06-10/1431) пояснил следующее. Заявитель в своей заявке не отразил характеристики оконных блоков, в связи с чем, комиссия не смогла определить соответствие предлагаемых заявителем товаров требованиям, установленным в аукционной документации. Учитывая изложенное жалобу полагает необоснованной.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в отзыве. Представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
В результате изучения материалов дела N 7-1/598, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с п.п б п.3 ч.3. ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В заявке заявителя, которой присвоен порядковый номер один конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией не представлены. Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России делает вывод о том, что нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа при отклонении заявки заявителя, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ХорСтройСервис" на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.В. Гуринович
|
Члены Комиссии: |
М.А. Красногор
|
|
Е. А. Свечникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 14 ноября 2014 г. N 376
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2014