Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 28 октября 2014 г. N 361
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев жалобу гражданина Штыкова Д.В. и материалы дела N7-1/560, на действия государственного заказчика - Хабаровский филиал ФГБУ "ДНЦ ФПД" СО РАМН - НИИ ОМиД при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение N0322100000714000063),
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона N0322100000714000063 размещено на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru в сети Интернет в сроки, предусмотренные статьей 63 Закона о контрактной системе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет:
- 49 010 рублей.
В жалобе заявитель полагает, что государственным заказчиком утверждена аукционная документация с нарушением требований Закона о контрактной системе. Государственным заказчиком в объект закупки - поставка текстильных изделий, указана необходимость поставки кружки керамической для детей 250 гр.
В установленные сроки от государственного заказчика поступили затребованные документы, в том числе мотивированный отзыв по существу поданной жалобы.
Поясняют, что в документации об электронном аукционе ошибочно включена позиция - кружка керамической для детей 250 гр.
Жалобу считают обоснованной.
На рассмотрении материалов дела представители государственного заказчика настаивали на необоснованности доводов жалобы.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела, приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы по следующим основаниям.
В силу ч. 2 ст. 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в ч. 1 данной статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта,
Предметом государственного контракта является поставка текстильных изделий.
Между тем, в разделе II "Техническое задание" аукционной документации содержится описание объекта закупки, в которой помимо перечня текстильной продукции указана кружка керамической для детей 250 гр., не относящаяся к объекту закупки.
Государственным заказчиком - Хабаровским филиалом ФГБУ "ДНЦ ФПД" СО РАМН - НИИ ОМиД утверждена аукционная документация с нарушением требований ч.ч. 2, 3 ст. 7, ст. 42 Закона о контрактной системе, в части включения в объект закупки товара не соответствующего предмету контракта, что свидетельствует о размещении на официальном сайте сети Интернет - http://zakupki.gov.ru/ не достоверной информации по спорной закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частями 10, 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106, Закона о закупках, пунктом 3.37 Приказа Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 N 498 "Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", исходя из материалов дела N7-1/560, комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать гражданина Штыкова Д.В. на действия государственного заказчика - Хабаровский филиал ФГБУ "ДНЦ ФПД" СО РАМН - НИИ ОМиД при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение N0322100000714000063) обоснованной;
2. Признать в действиях государственного заказчика - Хабаровский филиал ФГБУ "ДНЦ ФПД" СО РАМН - НИИ ОМиД нарушения требований ч.ч. 2, 3 ст. 7, ст. 42 Закона о контрактной системе;
3. Выдать государственному заказчику - Хабаровский филиал ФГБУ "ДНЦ ФПД" СО РАМН - НИИ ОМиД предписание об устранении допущенных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 28 октября 2014 г. N 361
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2014