Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 29 октября 2014 г. N 362
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации содействия защиты прав граждан и безопасности отечества "Безопасное отечество" и материалы дела N7-1/559 на действия муниципального заказчика - Отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство детского сада на 110 мест в с. Краснореченское Хабаровского муниципального района (извещение N0122300005114000127),
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона N0122300005114000127 размещено на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru в сети Интернет в сроки, предусмотренные статьей 63 Закона о контрактной системе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет:
- 156 921 447 рублей.
Суть жалобы Общероссийской общественной организации содействия защиты прав граждан и безопасности отечества "Безопасное отечество" сводится к следующему: по мнению заявителя, заказчиком незаконно включены в предмет одного лота товары функционально и технически не связанные между собой.
В ходе проведения проверки отделом формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района представлен мотивированный отзыв на жалобу, в соответствии с которым доводы жалобы считают необоснованными.
Техническое задание составлено согласно проектной сметной документации, получившее положительное заключение КГБУ "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края".
Изучив материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В описании объекта закупки заказчиком установлено, что данный электронный аукцион предполагает выполнение работ по строительству "под ключ".
Согласно п. 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 N 147) метод строительства объектов "под ключ" предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).
В аукционной документации заказчиком сформировано Задание, исходя из его потребностей и выделенных средств, что не нарушает требования действующего законодательства.
Исходя из конкретных обстоятельств дела, на основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общероссийской общественной организации содействия защиты прав граждан и безопасности отечества "Безопасное отечество" на действия муниципального заказчика - Отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство детского сада на 110 мест в с. Краснореченское Хабаровского муниципального района (извещение N0122300005114000127) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 29 октября 2014 г. N 362
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2014