Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 12 ноября 2014 г. N 2396
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии: <_>,
Члены Комиссии: <_>,
в отсутствии представителей заказчика - Муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная бухгалтерия управления культуры г. Бодайбо и района"; представителей уполномоченного органа- Администрации г. Бодайбо и района; представителей заявителя- общества с ограниченной ответственностью "Первый Сетевой Центр", надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Первый Сетевой Центр" (далее - ООО "Первый Сетевой Центр", заявитель) на положения документации электронного аукциона на оказание услуг связи (интернет) для нужд МКУК "Централизованная бухгалтерия управления культуры г. Бодайбо и района" (2) (реестровый N 0134300004514000428) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
05.11.2014 г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба ООО "Первый Сетевой Центр". Доводы заявителя сводятся к необоснованному ограничению заказчиком количества участников размещенной закупки, установив в аукционной документации электронного аукциона требование о доступе к ресурсам сети Интернет с использованием именно оптоволоконной линии связи. Доступ к ресурсам сети интернет возможно организовать другими способами считает ООО "Первый Сетевой Центр".
Уполномоченным органом - Администрацией г. Бодайбо и района (далее- Уполномоченный орган, Администрация) представлено письменное возражение на жалобу ООО "Первый Сетевой Центр", в соответствии с которым считают доводы заявителя необоснованными. Уполномоченный орган полагает, что при формировании документации об Аукционе нарушений, которые могли бы ограничить количество участников закупки, не допущено. Администрация просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.
23.10.2014 г. на общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение на проведение аукциона в электронной форме N0134300004514000428, а также документация об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг связи (интернет) для нужд МКУК "Централизованная бухгалтерия управления культуры г. Бодайбо и района" (2) (далее - документация об Аукционе).
Документация утверждена Распоряжением Администрации г. Бодайбо и района N926-р от 23.10.2014 г. мэром <_>.
Согласно п.4 ч.11 Информационной карты документации об Аукционе, Описание объекта закупки представлено в Приложении 1 к документации об Аукционе.
В соответствии с п.1.1 ч.1 Приложения 1 к документации об Аукционе "Описание объекта закупки", исполнитель должен представить заказчику услугу связи со следующими показателями: доступ к ресурсам сети Интернет с использованием оптоволоконной линии связи по технологии "Ethernet" с учетом входящего трафика.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки, помимо прочего, должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Документов, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки заявителем не представлено, Комиссией Иркутского УФАС России самостоятельно не добыто.
В связи с чем, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Первый Сетевой Центр" необоснованной.
2. Копии решения направить сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 12 ноября 2014 г. N 2396
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2014