Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 2300
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии: <_>,
Члены Комиссии: <_>,
при участии представителей Уполномоченного органа - Администрации города Черемхово, <_>; представителя заявителя - ООО "ПМК-7", <_>.
рассмотрев жалобу ООО "ПМК-7" (далее - Общество, заявитель) обратилось с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации города Черемхово (далее - уполномоченный орган, Администрация), связанные с отказом в допуске к участию в электронном аукционе по выбору подрядчика на выполнение работ по электрохимической защите водопроводных сетей в г. Черемхово (2 этап) для нужд Отдела капитального строительства администрации города Черемхово (реестровый номер 0134300016014000051) (далее - аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 20.10.2014 г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к необоснованному отклонению первой части заявки на участие в аукционе. Заявитель считает, что заявка подана в соответствии с нормами Закона о контрактной системе, а также положениями документации. Общество просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что в заявке Общества отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара. Уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы заявителя, возражения Уполномоченного органа установила следующее.
На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 16.09.2014 г. размещено извещение N 0134300016014000051 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона по выбору подрядчика на выполнение работ по электрохимической защите водопроводных сетей в г. Черемхово (2 этап) для нужд Отдела капитального строительства администрации города Черемхово, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.
В соответствии с пунктом 21 Информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией в соответствии с частью III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание или проектно-сметная документация)" о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) и т.д.
Согласно пункту 1 раздела 1 Дефектной ведомости, Заказчику требуется: "Автоматические выпрямители внутренней установки" со следующими показателями: "Погрешность преобразования напряжения в ток, 4-20-мА, %, не хуже 2.0".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.10.2014 г. на участие в данном аукционе было подано 3 заявки, из которых только 1 заявка была допущена, в результате чего аукцион признан несостоявшимся. Заявка Общества была отклонена по следующим основаниям - в заявке участника отсутствуют конкретные показатели следующих предполагаемых для использования в ходе выполнения работ товаров:
"Автоматические выпрямители внутренней установки: Погрешность преобразования напряжения в ток, 4-20-мА, %, не хуже 2.0".
На основании подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссией Иркутского УФАС России была исследована заявка Общества и установлено, что в данной заявке на участие в аукционе отсутствовали конкретные показатели поставляемого товара, а именно "Автоматические выпрямители внутренней установки". В ходе рассмотрения жалобы по существу заявитель подтвердил отсутствие конкретных показателей в своей заявке. Общество, пояснило, что сделано это было намеренно, так как указание марки и производителя поставляемого товара и есть конкретные показатели поставляемого товара.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.
Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПМК-7" необоснованной.
2. Копии решения направить сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 24 октября 2014 г. N 2300
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2014