Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 20 октября 2014 г. N 1001-10604-14/4
Резолютивная часть оглашена
20.10.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Приоритет Тольятти" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919 г." (извещение N 0142200001314011144) (Начальная (максимальная) цена контракта - 1 621 173,27 рублей),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Приоритет Тольятти" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919 г."
Согласно доводам Заявителя следует, что заявка ООО "Приоритет Тольятти" необоснованно признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы заявителя не согласился, представил письменные возражения.
Просил в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
29.09.2014 г. аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, к участию в аукционе допущено 4 участника из 5.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.09.2014 N0142200001314011144-2 на участие в аукционе поступило ценовое предложение от участника N6.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 03.10.2014 N0142200001314011144-3 вторая часть заявка N6 признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Однако, заявка участника N6 не содержала во второй части заявки лицензии МЧС, вопреки требованиям аукционной документации, в связи с чем аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО "Приоритет Тольятти" соответствующей Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, действия аукционной комиссии нарушают ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что ранее выдано предписание инспекции Самарского УФАС России от 17.10.2014 г по результатам ранее проведенной внеплановой проверки в соответствии с письмом Главного управления организации торгов Самарской области (далее - Уполномоченный орган) от 14.10.2014 г. N 14-06/878 (вход. Самарского УФАС России от 14.10.2014 N 7387), Комиссией Самарского УФАС России принято решение предписание не выдавать.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Приоритет Тольятти" обоснованной.
2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 20 октября 2014 г. N 1001-10604-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2014