Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 октября 2014 г. N 1037-10875-14/4
Резолютивная часть оглашена
31.10.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Вира-Строй" (далее - Заявитель) с доводами на неправомерные действия действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение текущего ремонта помещений Межрайонной ИФНС России N 18 по Самарской области, расположенной по адресу: 443099, г. Самара, ул. Князя Григория Засекина, д.6.) (далее - Аукцион) (извещение N 0342100018814000035, начальная (максимальная) цена контракта - 2 306 400.00 рублей),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Вира-Строй" (далее - Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение текущего ремонта помещений Межрайонной ИФНС России N 18 по Самарской области, расположенной по адресу: 443099, г. Самара, ул. Князя Григория Засекина, д.6.).
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО "Вира-Строй" (заявка N 5) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представитель Заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО "Вира-Строй" отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: согласно пункту 4 Технического задания и Приложению N 2 (лист 11) необходимо указать, в частности, по позиции блоки дверные такие показатели, как ДГ 21-9, ДГ 21-12, ДП 21-9 ЕI 30. Участник в заявке N 5 указал ДГ 21-9 и ДГ 21-12, что не соответствует требованиям документации.
Согласно пункту 4 Технического задания необходимо указать по позиции керамогранит показатели RAL 9002/7036, участник в заявке N 5 указал RAL 7036, что не соответствует требованиям документации.
Согласно пункту 4 Технического задания необходимо указать по позиции линолеум коммерческий/полукоммерческий показатель КМ 1, участник в заявке N 5 указал КМ 3, что не соответствует требованиям аукционной и проектной документации.
Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Вира-Строй" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта Заказчиком, Уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 октября 2014 г. N 1037-10875-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2014