Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 октября 2014 г. N 1031-6932-14/4
Резолютивная часть оглашена:
31.10.2014 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Техпромснаб" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт здания отделения милосердия N 3 для ГБУ СО "Приволжский молодежный пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат) (извещение N 0142200001314011191), начальная (максимальная) цена контракта 25 880 049, 72 рублей,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Техпромснаб" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт здания отделения милосердия N 3 для ГБУ СО "Приволжский молодежный пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат) (далее - аукцион).
Согласно доводам ООО "Техпромснаб" (заявка N 10) аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в пунктах 68, 69 заявки, а также несоответствия указанной информации требованиям аукционной документации в пункте 8 заявки.
Заявитель просит признать в действиях аукционной комиссии нарушение Закона о контрактной системе, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Вместе с тем просит проверить на соответствии аукционной документации заявки участников N 6 и N 8.
Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласился, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения. Просил отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 68 "Кабель силовой тип 7" предлагаемый участниками кабель должен иметь жилу заземления от 1,0 мм2 до 2,5 мм2, согласно пункту 69 "Кабель силовой тип 8" - до 4,0 мм2.
В пункте "Кабель силовой тип 7" заявки ООО "Техпромснаб" указана жила заземления от 2,5 мм2, в пункте "Кабель силовой тип 8" - до 2,5 мм2, что не является конкретным показателем.
В пункте "Канат тип 1" заявки ООО "Техпромснаб" указана разрывная нагрузка каната диаметром 40 мм в целом виде 1156,4 кгс (согласно пункту 6 Технического задания аукционной документации разрывная нагрузка каната тип 1 диаметром менее 45 мм должна быть более 670 кгс...Должен соответствовать ГОСТ, ТЗ).
Согласно ГОСТ 30055-93 разрывная нагрузка каната тип 1 диаметром 40 мм составляет 1396, 5 кгс.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия обоснованно отказала ООО "Техпромснаб" в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 16.10.2014.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Техпромснаб" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 октября 2014 г. N 1031-6932-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2014