Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 12 ноября 2014 г. N 181/2014
Резолютивная часть объявлена 12 ноября 2014 г.
Изготовлено в полном объеме 13 ноября 2014 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
- председатель Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
рассмотрев дело N181/2014 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Экостиль" (далее - ООО "Экостиль", заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента закупок для муниципальных нужд города Курска при определении поставщика способом электронного аукциона на поставку строительных, крепежных, отделочных материалов и электротоваров (извещение N0144300004014001289), в присутствии представителя департамента закупок для муниципальных нужд города Курска (по доверенности), в отсутствии представителя ООО "Экостиль" (надлежаще уведомлено о времени и месте рассмотрения дела),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России (далее - Управление) 05.11.2014 г. поступила жалоба ООО "Экостиль" (вх.N5831) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента закупок для муниципальных нужд города Курска при определении поставщика способом электронного аукциона на поставку строительных, крепежных, отделочных материалов и электротоваров (извещение N0144300004014001289), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе...").
По мнению заявителя, аукционной комиссией уполномоченного органа по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО "Экостиль" (порядковый номер - 2).
Представитель уполномоченного органа возражал против доводов жалобы заявителя, указал, что аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями ФЗ "О контрактной системе...".
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.
22.10.2014 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N0144300004014001289, документация об электронном аукционе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 414 665 рублей 24 копейки.
Как следует из содержания извещения о проведении электронного аукциона N0144300004014001289, предметом закупки является поставка строительных, крепежных, отделочных материалов и электротоваров.
Муниципальный контракт на дату рассмотрения настоящего дела не заключен.
Участники закупки к заказчику за разъяснениями положений документации об электронном аукционе N0144300004014001289 не обращались.
Согласно представленному в материалы дела протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.10.2014 г., на участие в электронном аукционе было подано четыре заявки. Заявка участника с порядковым номером 4 аукционной комиссией уполномоченного органа допущена к участию в электронном аукционе, заявки участников с порядковыми номерами 1, 2, 3 отклонены от участия в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0144300004014001289 от 31 октября 2014 года, участнику закупки с порядковым номером 2 (ООО "Экостиль") отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине:
"Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (п.1 ч.4 ст.67 Закона), а именно в первой части заявки отсутствуют конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией (приложение к разделу N3 "Техническое задание на поставку строительных, крепежных, отделочных материалов и электротоваров" документации)_".
Позиция N36 раздела N3 "Техническое задание на поставку строительных, крепежных, отделочных материалов и электротоваров" документации об аукционе в электронной форме содержит следующие характеристики товара: "Форма: круг или квадрат. Цвет арматуры: белый или серый. Ширина/диаметр: 210 мм".
В заявке с порядковым номером 2 (ООО "Экостиль") в п.36 указано: "Форма: круг. Цвет арматуры: белый или серый. Ширина/диаметр: 210 мм. Цвет по согласованию с заказчиком".
В соответствии с требованиями пп.б п.1 ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования установлены заказчиком, уполномоченным органом в пп.1.4.2. п.1.4. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" раздела N1 документации об аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.3, ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе..." по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по следующим основаниям:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Как подтверждается материалами дела, в п.36 первой части заявки ООО "Экостиль" не указало конкретное значение характеристики "цвет арматуры", что не соответствует пп.1.4.2. п.1.4. документации об аукционе, требованиям пп.б п.1 ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...",.
При таких обстоятельствах, в соответствии с требованиями ч.3, ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...", аукционной комиссией уполномоченного органа принято обоснованное решение об отказе ООО "Экостиль" в допуске к участию в обжалуемом электронном аукционе.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Экостиль" на действия муниципального заказчика, аукционной комиссии уполномоченного органа - департамента закупок для муниципальных нужд города Курска необоснованной.
2. Дело N181/2014 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 12 ноября 2014 г. N 181/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2014