Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 7 ноября 2014 г. N 171/2014
Резолютивная часть объявлена 07 ноября 2014 г.
Изготовлено в полном объеме 11 ноября 2014 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
- председатель Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
рассмотрев дело N171/2014 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Стройтелеком" (далее - ООО "Стройтелеком") на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации Новопершинского сельсовета Дмитриевского района Курской области при определении поставщика способом электронного аукциона на выполнение работ по организации строительства объекта согласно проектно-сметной документации (извещение N0144300020614000008), в отсутствии представителя заявителя, в присутствии представителя заказчика Администрации Новопершинского сельсовета Дмитриевского района Курской области - (по доверенности) , личность присутствующего удостоверена на основании документа, удостоверяющего личность,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 29.10.2014 г. поступила жалоба ООО "Стройтелеком" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации Новопершинского сельсовета Дмитриевского района Курской области при определении поставщика способом электронного аукциона на выполнение работ по организации строительства объекта согласно проектно-сметной документации (извещение N0144300020614000008), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.
14.09.2014 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru заказчиком - Администрацией Новопершинского сельсовета Дмитриевского района Курской области размещено извещение N0144300020614000008 о проведении электронного аукциона, аукционная документация, проект муниципального контракта, ведомость формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, техническое задание, чертежи, локальный сметный расчет.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 4 004 000 руб.
На участие в определении поставщика способом электронного аукциона на выполнение работ по организации строительства объекта согласно проектно-сметной документации (извещение N0144300020614000008) подано 18 заявок, одна из которых была отозвана.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (повторный) от 27.10.2014 г., заявка N 8933612 (ООО "Стройтелеком") была отклонена от участия в электронном аукционе по следующей причине:
"Пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.13 г. N 44-ФЗ: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 или предоставления недостоверной информации: в заявке участника по позициям 9-20 в качестве производителя предлагаемого к поставке товара указано НТГ ПЛАСТИК САН.ТИС.А.Ш., по позициям 21-24 НТГ ПЛАСТИК САН ТИС А.Ш., в то время как официальное наименование данной компании NTG Plastik San. ve Tic. A.., то есть, если брать русскую транскрипцию, НТГ Пластик Сан. ве Тис. А.Ш.".
В соответствии с требованиями пп.б п.1 ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования установлены заказчиком в пп.3 п.3.1. раздела III "Подача заявки на участие в электронном аукционе" аукционной документации.
Распечатки первых частей заявок на участие в электронном аукционе представлены в материалы дела.
Согласно рекомендуемой формы таблицы раздела XII "Рекомендации по заполнению заявки" аукционной документации, заявителем (ООО "Стройтелеком") в пунктах 9-20 первой части заявки "Качественные характеристики и конкретные показатели основных используемых материалов" (столбец 4: "Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, предлагаемого участником") указана следующая информация: НТГ ПЛАСТИК САН.ТИС.А.Ш. Турция г. Стамбул. В пунктах 21-24 (Качественные характеристики и конкретные показатели основных используемых материалов) участником указано: НТГ ПЛАСТИК САН ТИС А.Ш. Турция г. Стамбул.
Таким образом, в заявке ООО "Стройтелеком" указано наименование места происхождения товаров, перечисленных в пунктах 9-20, 21-24 первой части заявки, а именно: "Турция г. Стамбул".
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что указанным участником соблюдены требования пп.б п.1 ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_" к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно ч.3 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст. 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67.
Частью 4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" установлен закрытый перечень случаев, когда участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе:
1) непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 настоящей статьи, не допускается.
При таких обстоятельствах, отказав в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Стройтелеком" по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (повторный) от 27.10.2014 г., единая комиссия заказчика нарушила требования ч.ч.3-5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_".
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройтелеком" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации Новопершинского сельсовета Дмитриевского района Курской области обоснованной.
2. Признать единую комиссию заказчика - Администрации Новопершинского сельсовета Дмитриевского района Курской области нарушившей требования чч.3-5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_".
3. Выдать единой комиссии заказчика - Администрации Новопершинского сельсовета Дмитриевского района Курской области предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Передать материалы дела N 171/2014 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 7 ноября 2014 г. N 171/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2014