Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 сентября 2014 г. N 07-24-608-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 02.09.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе:
в присутствии представителей сторон: Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области - 1 человек,
в отсутствие представителей сторон: ООО "Сэйл-Опт",
извещенных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Сэйл-Опт" (далее - Заявитель) на действия Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона "Поставка канцелярских товаров" (закупка N 0348100035114000215 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
документация об Аукционе размещена Заказчиком с нарушением Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, утвержденного приказом Минэкономразвития России N 646, Казначейства России N 21н от 14.12.2010 (далее - Положение);
документация об Аукционе размещена Заказчиком с нарушением Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 N 470 (далее - Требования).
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте 25.08.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 000 000,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 08.09.2014;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Гранд" с минимальным предложением о цене контракта 2 955 000,00 рублей
Относительно доводов жалобы, Комиссией установлено следующее.
Документация об Аукционе размещена на официальном сайте файлом с расширением ".pdf", доступном для ознакомления с его содержимым, в том числе посредством вывода на печать.
Сайт www.zakupki.gov.ru не является официальным сайтом федерального органа исполнительной власти, официальным сайтом территориального органа федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.
На основании изложенного, и руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 сентября 2014 г. N 07-24-608-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2014