Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 17 ноября 2014 г. N 08-01-426
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис": Черногривова Вячеслава Геннадьевича (по доверенности), Каратаевой Натальи Витальевны (по доверенности);
подателя жалобы - ООО "Реал" представители не явились, уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Реал" на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО "ДГКБ N3", размещено на сайте 20.10.2014 г., начальная (максимальная) цена контракта 1 357 110 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Реал" с жалобой на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО "ДГКБ N3".
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N1 от 30.10.2014 г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО "Реал" на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, а именно, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в "Описания объекта закупки" документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, в частности, в п.1 "Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев" "Описания объекта закупки" установлено "Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г", а заявке участника "Энергетическая ценность 65,5; белок 1,4 г"; в п.2 "Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев" "Описания объекта закупки" установлено "белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г", а заявке участника "белок 1,54 г; жиры 3,6 г". Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям законодательства, в частности, требованиям к составу и содержанию молочной смеси, установленные в ФЗ N88-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "Реал" письменных возражений от ГКУ НСО "УКСис" не поступало.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ N44-ФЗ единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в "Описания объекта закупки" документации, что не соответствует п.п. 15.1.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представители уполномоченного учреждения заявили, что единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО "Реал" на основании п. 2 ч. 4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, в частности, в п.1 "Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 0-6 месяцев" "Описания объекта закупки" установлено "Энергетическая ценность не менее 66 ккал не более 70 ккал; белок молочной сыворотки не менее 9,6 г не более 9,8 г", а заявке участника "Энергетическая ценность 65,5; белок 1,4 г"; в п.2 "Сухая молочная адаптированная смесь с нуклеотидами с 6-12 месяцев" "Описания объекта закупки" установлено "белок молочной сыворотки не менее 0,9 г - не более 1 г; жиры не менее 2,85 г не более 2,95 г", а заявке участника "белок 1,54 г; жиры 3,6 г". Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО "Реал" указаны показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "Реал" на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО "ДГКБ N3" необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данного электронного аукциона выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В адрес Новосибирского УФАС России поступило письмо заказчика, в котором указано, что в результате технической ошибки, в техническом задании по данной закупке были указаны недостоверные сведения, в частности, в п.2 технического задания указано содержание белка в молочной сыворотке не менее 0,9г. и не более 1г., тогда как заказчику необходима молочная смесь с содержанием белка не менее 9г. и не более 10г. Таким образом, техническое задание не соответствует фактическим потребностям заказчика и является нарушением ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Реал" на действия единой комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000614008173 на поставку сухой адаптированной молочной смеси для нужд ГБУЗ НСО "ДГКБ N3" необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ.
3. Выдать единой комиссии, заказчику и уполномоченному учреждению предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии Д.В. Сухоплюев
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
М.А. Ухов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 17 ноября 2014 г. N 08-01-426
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2014