Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 октября 2014 г. N 08-01-395
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии; |
в отсутствие представителей ООО "Норд, заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
в присутствии представителей ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница N 2":
Ковязина Николая Степановича - (по доверенности);
Гусевой Елены Алексеевны - (по доверенности);
Прокопьевой Анны Юрьевны - (по доверенности);
Тайковой Юлии Владимировны - (по доверенности),
в присутствии представителей уполномоченного учреждения ГКУ НСО "Управление контрактной системы:
Черногривова Вячеслава Геннадьевича - (по доверенности);
Каратаевой Натальи Витальевны - (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Норд" на действия ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница N 2" при проведении электронного аукциона N0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО "ГКБ N 2",
УСТАНОВИЛА:
28.08.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0851200000614007225. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 597 240 руб. 50 коп.
Суть жалобы ООО "Норд" сводится к следующему. Податель жалобы считает необоснованным отказ от заключения контракта с ООО "Норд" в связи с непредставлением документов и сведений, предусмотренных ч.3 ст.37 Федерального закона N 44-ФЗ. Податель жалобы утверждает, что при заключении контракта были представлены все сведения, предусмотренные ч.3 ст.37 Федерального закона N 44-ФЗ. ООО "Норд" утверждает, что представило информационные письма, согласно которым ранее заключенные контракты были выполнены без претензий по исполнению, без применения штрафов и неустоек.
С учетом изложенного, податель жалобы считает отказ заказчика от заключения контракта необоснованным.
На жалобу ООО "Норд" поступили возражения от ГБУЗ НСО "ГКБ N 2", в которых сообщается следующее.
В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона N 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Заказчик пояснил, что ООО "Норд" предоставило сведения об исполнении 4 (четырех) контрактов по которым в реестре контрактов отсутствуют сведения об их исполнении. Заказчик утверждает, что представленные информационные письма заказчиков о том, что указанные контракты исполнены, не являются документами, подтверждающими их исполнение в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ. С учетом изложенного, заказчик считает жалобу ООО "Норд" необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона N 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов. ООО "Норд" представило во исполнение требований ч.3 ст.37 Федерального закона N 44-ФЗ информационные письма заказчиков, которые нельзя расценить как информацию из реестра контрактов. В реестре контрактов на момент принятия решения ГБУЗ НСО "ГКБ N 2" также отсутствовала информация о том, что указанные участником контракты в настоящее время исполнены. С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик правомерно отказался от заключения контракта с ООО "Норд" по результатам электронного аукциона N0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб).
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона установлено следующее.
В п.15.2.5 информационной карты электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 14 документации об электронном аукционе, или копии этих документов. Однако, документацией не определенно какие документы участник должен предоставить в составе второй части заявки в соответствии с п.15.2.5 информационной карты. С учетом изложенного, при проведении данного электронного аукциона допущено нарушение п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона N 44-ФЗ. Однако, в связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику и комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Норд" на действия ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница N 2" при проведении электронного аукциона N0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО "ГКБ N 2" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.В. Сухоплюев
М.М. Газизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 октября 2014 г. N 08-01-395
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2014