Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 октября 2014 г. N 08-07-1800/2014
Резолютивная часть решения оглашена 08 октября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 13 октября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тюльганская районная больница" -
Представитель ООО "Строй Плюс" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тюльганская районная больница" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения ГБУЗ "Тюльганская РБ", ремонт помещений 1-го этажа (номер извещения N 0153200000214011939),
УСТАНОВИЛА:
01 октября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тюльганская районная больница" (далее - Заказчику) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения ГБУЗ "Тюльганская РБ", ремонт помещений 1-го этажа (номер извещения N 0153200000214011939) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений ч. 27 ст. 34, ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика и представитель Уполномоченного органа жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что документация об аукционе составлена в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, при этом поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
16.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения ГБУЗ "Тюльганская РБ", ремонт помещений 1-го этажа (номер извещения N 0153200000214011939).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9870390,00 рублей.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Исходя из анализа, вышеуказанной нормы Заказчиком не нарушены положения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, поскольку обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, включается при заключении контракта.
В соответствии с ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Изучив положения проекта контракта, Комиссией оренбургского УФАС России установлено, что в п. 13.7.4 указаны сроки возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (10 банковский дней со дня получения соответствующего письменного требования подрядчика при условии надлежащего исполнения им своих обязательств по контракту). Таким образом жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тюльганская районная больница" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения ГБУЗ "Тюльганская РБ", ремонт помещений 1-го этажа (номер извещения N 0153200000214011939), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 октября 2014 г. N 08-07-1800/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2014