Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 октября 2014 г. N 08-07-2000/2014
Резолютивная часть решения оглашена 28 октября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 31 октября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя КомиссииЧленов комиссии
в присутствии представителей:
ГБУЗ "Оренбургский клинический перинатальный центр" -
Представитель ООО "Билд Групп" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы было уведомлен, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии,
рассмотрев жалобу ООО "Билд Групп" на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту недвижимого имущества (номер извещения N 0153200000214013199),
УСТАНОВИЛА:
21 октября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Билд Групп" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту недвижимого имущества (номер извещения N 0153200000214013199), (далее аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы Заявителя следует, что заявкаООО "Билд Групп" на участие в электронном аукционе соответствовала требованиям аукционной документации, отказ в допуске считает незаконным.
Представители Заказчика просили признать жалобу необоснованной, при этом пояснили, что Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 22 разд. 1 документации об аукционе в электронной форме. В заявке Заявителя по позициям 1-5 технического задания показатель "прокладка и монтаж кабелей без предварительного подогрева при температуре, Со" не соответствует требованиям Заказчика. По позиции 8 "Автоматический выключатель ВА 5139 340010 660В" не указан конкретный показатель, т.е. необходимо указать каким образом будет устанавливаться данный выключатель: на монтажную панель в щитах ЩМП или корпуса ВРУ. По позиции 10 в показателе "назначение" отсутствует конкретный показатель номинального напряжения переменного тока (до 660 В) и постоянного тока (до 220В), в показателе "степень защиты по ГОСТ 14255-69: выключателя, зажимов" не ясно, к чему относится степень защиты: к выключателям или к зажимам. По позиции 14 участником в заявке указано два цвета, из трех указанных в техническом задании; по позиции18 указан показатель "предел прочности на сжатие, свыше, Мпа (кгс/см2)" в заявке указано 98, 1(1000), при том что требовалось указать конкретный показатель свыше 98, 1 (1000).
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.10.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадкеЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту недвижимого имущества (номер извещения N 0153200000214013199).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 718 629,28 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании Приказа ГБУЗ "Оренбургский клинический перинатальный центр" от 03.10.2014 г. N 03533000138.2014.29182.
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.2 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу п.3 ч. 3 ст.66 Закона о контактной системе, первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либосогласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретныепоказатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие втаком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Во исполнение вышеуказанных требований в п. 22 информационной карты установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0153200000214013199 от 16.10.2014 г., Заявителю (защищенный номер заявки 6175051) было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе в электронной форме: Позиция N 1"Прокладка и монтаж кабелей без предварительного подогрева при температуре +5°С" - не соответствует требованиям ТЗ. Позиция N 2"Прокладка и монтаж кабелей без предварительного подогрева при температуре +5°С" - не соответствует требованиям ТЗ. Позиция N 3"Прокладка и монтаж кабелей без предварительного подогрева при температуре +5°С" - не соответствует требованиям ТЗ. Позиция N 4"Прокладка и монтаж кабелей без предварительного подогрева при температуре +5°С" - не соответствует требованиям ТЗ. Позиция N 5"Прокладка и монтаж кабелей без предварительного подогрева при температуре +5°С" - не соответствует требованиям ТЗ. Позиция N8 отсутствует конкретный показатель: "Возможность установки на монтажную панель в щитах ЩМП или в корпуса ВРУ Позиция N10 Отсутствует конкретный показатель назначения: "Предназначены для эксплуатации в электрических установках с номинальным напряжением до 660 В переменного тока частоты 50 Гц и до 220 В постоянного тока, проведения тока в нормальном режиме, отключения при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до 6 в сутки) оперативных включений и отключений электрических цепей. Допускается использовать выключатели для прямых пусков и защиты асинхронных электродвигателей.." Отсутствует конкретный показатель степени защиты либо выключателя, либо зажимов: "Степень защиты по ГОСТ 14255-69: Выключателя, зажимов IP20" Позиция N 14. Не соответствует требованиям ТЗ. Отсутствует указание на синий цвет. Позиция N18 "Предел прочности на сжатие свыше, МПа(кгс/см2) 98,1(1000)" Должен быть указан конкретный показатель.".
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ заявки Заявителя, установила, что указанные характеристики товара, предлагаемого участником закупки для выполнения работ в рамках данного аукциона, не соответствуют требованиям, указанным в Техническом задании Заказчика.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе, правомерен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Билд Групп" на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский клинический перинатальный центр" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту недвижимого имущества (номер извещения N 0153200000214013199), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 октября 2014 г. N 08-07-2000/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.11.2014