Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 октября 2014 г. N 08-07-1828/2014
Резолютивная часть решения оглашена 10 октября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 октября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области -
Представитель Администрации муниципального образования Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрении уведомлен,
ООО "СтройМац" -
рассмотрев жалобу ООО "СтройМац" на действия Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области, Администрации муниципального образования Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети п. Караванный, Оренбургского района, Оренбургской области, ул. Советская (номер извещения N 0153300004514000168),
УСТАНОВИЛА:
03 октября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройМац" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Администрации муниципального образования Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети п. Караванный, Оренбургского района, Оренбургской области, ул. Советская (номер извещения N 0153300004514000168) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку Заявителем указаны конкретные значения всех показателей.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что по позиции N 1 Заявителем указан показатель индекс пенетрации не соответствующий ГОСТ 22245-90 - вместо "- 1,4", указан "-1,0".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
23.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети п. Караванный, Оренбургского района, Оренбургской области, ул. Советская (номер извещения N 0153300004514000168).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1763386,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Уполномоченным органом на основании Постановления Администрации МО Оренбургский район "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Оренбургский район от 18.02.2014 г. N 401-п "Об утверждении состава Единой комиссии по размещению заказов.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно п. 21 Информационной карты документации об аукционе, участник закупки в первой части заявки должен указать, в том числе и конкретные показатели предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер N 1982338.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0153300004514000168-1 от 01.10.2014 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с указанием неверного значения индекса пенетрации по позиции N 1 Сведений о товарах (материалах).
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается
В соответствии с Техническим заданием документации об аукционе Заказчиком установлено следующее: по позиции N 1 "Битумы нефтяные дорожные" указан показатель индекс пенетрации, при этом Заказчиком указан ГОСТ 22245-90.
Заявителем в первой части заявки по данной позиции указан индекс пенетрации "-1,0", что не соответствует ГОСТ 22245-90, поскольку в соответствии с последним, данное значение "-1,4" при температуре размягчения 430С при глубине проникновения иглы при 250С 0,1 мм, 100, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе, таким образом действия аукционной комиссии являются правомерными, а жалоба - необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройМац" на действия Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области, Администрации муниципального образования Караванный сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети п. Караванный, Оренбургского района, Оренбургской области, ул. Советская (номер извещения N 0153300004514000168), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 октября 2014 г. N 08-07-1828/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2014