Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 октября 2014 г. N 08-07-1824/2014
Резолютивная часть решения оглашена 10 октября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 октября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" города Оренбурга -
Представитель ООО "ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту четвертого этажа семиэтажного здания ГБУЗ "ГКБ N1" г. Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, 23. Пульмонологическое отделение (номер извещения N 0153200000214011621),
УСТАНОВИЛА:
03 октября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту четвертого этажа семиэтажного здания ГБУЗ "ГКБ N1" г. Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, 23. Пульмонологическое отделение (номер извещения N 0153200000214011621) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе. Так, по позициям 134, 135 Сведений о товарах документации об аукционе Заказчиком указаны противоречивые характеристики. Кроме того Заказчиком не установлен начальный срок выполнения работ.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях. Кроме того пояснил, что на участие в аукционе было подано 24 заявки.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту четвертого этажа семиэтажного здания ГБУЗ "ГКБ N1" г. Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, 23. Пульмонологическое отделение (номер извещения N 0153200000214011621).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13054380,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком установлено в Техническом задании: по позиции N 134 "Светильник 4х 18 ARS/R" Мощность не менее, Вт: 4х 18, по позиции 135 "Светильник 2 х 36 Мощность не менее, Вт 2 х 36". Установление показателей подобным образом, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает допустимым и не вводящим в заблуждение участников закупки, поскольку позволяет подать участнику закупки соответствующие как действительности, так и документации об аукционе показатели.
В соответствии с разделом 3 проекта контракта Заказчиком установлено, что сроком начала выполнения работ является дата подписания договора, если иной срок начала выполнения работ не предусмотрен графиком производства подрядных работ. Таким образом, срок начала выполнения работ определен событием, что не противоречит положениям ст. 190 ГК РФ и положениям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту четвертого этажа семиэтажного здания ГБУЗ "ГКБ N1" г. Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, 23. Пульмонологическое отделение (номер извещения N 0153200000214011621), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 октября 2014 г. N 08-07-1824/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2014