Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 октября 2014 г. N 08-07-1827/2014
Резолютивная часть решения оглашена 10 октября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 октября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" города Оренбурга -
Представитель ООО "ОСК" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ОСК" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту четвертого этажа семиэтажного здания ГБУЗ "ГКБ N1" г. Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, 23. Пульмонологическое отделение (номер извещения N 0153200000214011621),
УСТАНОВИЛА:
03 октября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОСК" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту четвертого этажа семиэтажного здания ГБУЗ "ГКБ N1" г. Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, 23. Пульмонологическое отделение (номер извещения N 0153200000214011621) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений Закона о контрактной системе, поскольку п. 4.4.4 проекта контракта предусмотрено необходимое наличие для выполнения работ лицензии МЧС на производство работ по монтажу и ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений на соответствующие виды работ. Между тем требование о предоставлении указанной лицензии в составе второй части заявки участника закупки Заказчиком не установлено.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях. Пояснил, что на участие в аукционе было подано 24 заявки. Кроме того указал, что привлечение субподрядных организаций к выполнению работ, являющихся предметом аукциона не запрещено, требование о наличии свидетельства СРО в составе второй части заявки участников предусмотрено, требование о наличии лицензии МЧС при выполнении соответствующих работ установленное в контракте, ч не является дополнительным требованием к участнику закупки.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту четвертого этажа семиэтажного здания ГБУЗ "ГКБ N1" г. Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, 23. Пульмонологическое отделение (номер извещения N 0153200000214011621).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13054380,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 22.1 Информационной карты документации об аукционе, Заказчиком установлено требование о предоставлении во второй части заявки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Виды работ: 33.3 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): Жилищно-гражданское строительство.
В соответствии с положениями документации об аукционе, проектом контракта привлечение субподрядных организаций к выполнению работ, являющихся предметом аукциона, не запрещено. Согласно техническому заданию к выполнению подлежат работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре. Заказчик, учитывая предусмотренную им возможность привлечения подрядчиком к выполнению работ субподрядных организаций, установил в п. 4.4.4 проекта контракта необходимость для выполнения указанных работ наличия соответствующей лицензии МЧС.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия Оренбургского УФАС России, в данном случае, нарушений в действиях Заказчика не усматривает.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОСК" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту четвертого этажа семиэтажного здания ГБУЗ "ГКБ N1" г. Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, 23. Пульмонологическое отделение (номер извещения N 0153200000214011621), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 октября 2014 г. N 08-07-1827/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.10.2014