Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 16 октября 2014 г. N 1899
Резолютивная часть решения оглашена 16 октября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 21 октября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии: В.В.,
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - Баймухамбетова К.Т.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" - Матроновой Н.С.
ООО "ГПЛ-групп" - Гулинский Ю.В.
рассмотрев жалобу ООО "ГПЛ-групп" на действия аукционной комиссии, Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту медицинского оборудования (номер извещения N 0153200000214011949),
УСТАНОВИЛА:
09 октября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГПЛ-групп" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту медицинского оборудования (номер извещения N 0153200000214011949) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Новосергиевская районная больница" (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как пояснил представитель Заявителя, в ходе рассмотрения вторых частей заявка ООО "ГПЛ-групп" неправомерно была признана не соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку в заявке была предоставлена декларация на соисполнителя о соответствии участника требованиям п.3-9 ст.31 Закона о контрактной системе и п.22 аукционной документации, за исключением п.8 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, т.к. Заказчиком этого не требовалось.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика жалобу Заявителя просили признать необоснованной, указали, что в ходе рассмотрения вторых частей заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку не представлены документы, подтверждающие его соответствие п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Согласно требованиям аукционной документации и проекта контракта, услуги должны быть выполнены лично, без привлечения соисполнителей, а Заявителем во второй части заявки были приложены лицензии на ООО "Оренмед" и договор на выполнение субподрядных работ. Однако, сначала был опубликован протокол, где Заявитель был ошибочно допущен, данный протокол является недействующим, затем был опубликован верный протокол и ошибка была устранена.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
16.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту медицинского оборудования (номер извещения N 0153200000214011949).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 170 772.35 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В силу п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
П.22.1 аукционной документации установлено требование о предоставлении копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с Законодательством к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки.
Из аукционной документации и проекта контракта возможность привлечения субподряда при оказании услуг, являющихся предметом данного аукционе, не предусмотрена.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона (номер извещения 0153200000214011949) от 02.10.2014 г., аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок и приняла решение о не соответствии второй части заявки ООО "ГПЛ-групп" на основании не предоставлении информации, предусмотренной п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, п.22 аукционной документации: отсутствует декларация о соответствии участника требованиям, установленных п.3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя, установила, что в последней отсутствует информация, предусмотренная п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе и п.22 аукционной документации.
Согласно ст. 780 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.
Изучив положения документации об аукционе, проекта контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в них отсутствуют сведения о возможности привлечения соисполнителей к оказанию услуг, являющихся предметом аукциона.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заявителем в составе второй части заявки представлена лицензия (с приложением) на проектирование, конструирование, производство, размещение, техническое обслуживание, хранение источников ионизирующего излучения, выданная ООО "Оренмед", а не Заявителю. Кроме того, в составе второй части заявки имеется договор на выполнение субподрядных работ N 1 от 01 августа 2014 г., заключенный между Заявителем и ООО "Оренмед" на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники.
Таким образом, учитывая положения ст. 780 ГК РФ, ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, признание заявки Заявителя несоответствующей положениям документации об аукционе, является правомерным, а жалоба Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ГПЛ-групп" на действия аукционной комиссии, Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту медицинского оборудования (номер извещения N 0153200000214011949), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 16 октября 2014 г. N 1899
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2014