Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 октября 2014 г. N 08-07-1942/2014
Резолютивная часть решения оглашена 22 октября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 октября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представители Муниципального бюджетного учреждения Культурно-досуговая система города Медногорска не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены (ходатайство о рассмотрении в отсутствие),
Представитель ООО "Компания "Гранд-Люкс" на рассмотрение не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Компания "Гранд-Люкс" на действия аукционной комиссии Муниципального бюджетного учреждения Культурно-досуговая система города Медногорска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУ КДС г. Медногорска (Дом культуры "Юбилейный". Замена оконных блоков) (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0353300158814000005),
УСТАНОВИЛА:
15 октября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Компания "Гранд-Люкс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Муниципального бюджетного учреждения Культурно-досуговая система города Медногорска (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУ КДС г. Медногорска (Дом культуры "Юбилейный". Замена оконных блоков) (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0353300158814000005) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадке выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы Заявитель отказ в допуске к участию в аукционе считает незаконным, поскольку по позиции N 10 "Дюбели" Заявителем указаны размеры, соответствующие документации об аукционе, по позиции N 28 "Пемза шлаковая" Заявитель указал показатель фракции - 7 мм, согласно, что соответствует положениям документации об аукционе. По позиции N 7 "Шкурка шлифовальная" Заявителем установлен показатель зернистости - 40, что соответствует положениям документации об аукционе и ГОСТ 13344-79.
Согласно письменным объяснениям Заказчика, последний жалобу просил признать необоснованной, указав, что показатель зернистости шкурки может быть выражен только диапазонным значением - 40-25, а Заявителем указано конкретное значение - 40. По позиции 16 в наименовании товара отсутствует дюбель с размером 10х132, требуемый Заказчиком, по позиции N 28 - Заявителем указано конкретное значение - 7 мм, что не соответствует ГОСТ, согласно которому данный показатель выражается диапазонным значением.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУ КДС г. Медногорска (Дом культуры "Юбилейный". Замена оконных блоков) (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0353300158814000005).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2230679,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно п. 21 Информационной карты документации об аукционе, участник закупки в первой части заявки должен указать, в том числе и конкретные показатели предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер N 1996504.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07 октября 2014 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не указанием конкретных показателей по позициям N 7 (показатель зернистости), по позиции N 16 (указанные размеры не соответствуют требованиям Заказчика), п. 28 (показатель фракции является неизменным показателем, не требующим выбора конкретного значения).
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается
В соответствии с Техническим заданием документации об аукционе Заказчиком установлено следующее: по позиции N 7 "Шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25, по позиции N 28 "Пемза шлаковая" фракция 5-10 мм, по позиции N 16 "Дюбели монтажные" размером 10х130, 10х132, 10х150.
Изучив заявку заявителя, Комиссией Оренбургского УАФС России установлено, что им предложено: по позиции N 7 "Шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40, по позиции N 28 "Пемза шлаковая" фракция 7 мм. Показатели по позициям N 7 и N 28 зернистость и фракция являются диапазонными и не могут быть выражены конкретным числовым значением, что подтверждается соответствующими ГОСТами (например ГОСТ 13344-79). Таким образом отказ в допуске к участию в аукционе по данным позициям Заявителю является правомерным.
По позиции N 16 в наименовании указав "Дюбели монтажные 10х130, 10х130, 10х150" при этом в показателях указано: "10х130, 10х132, 10х150", что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В этой связи жалоба необоснованна.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать ООО "Компания "Гранд-Люкс" на действия аукционной комиссии Муниципального бюджетного учреждения Культурно-досуговая система города Медногорска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУ КДС г. Медногорска (Дом культуры "Юбилейный". Замена оконных блоков) (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 0353300158814000005), жалобу необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 октября 2014 г. N 08-07-1942/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2014