Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 октября 2014 г. N 08-07-1977/2014
Резолютивная часть решения оглашена 24 октября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 октября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" города Оренбурга -
ООО "Цифровой дом" -
Представитель ООО "ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту четвертого этажа семиэтажного здания ГБУЗ "ГКБ N1" г. Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, 23. Пульмонологическое отделение (номер извещения N 0153200000214011621),
УСТАНОВИЛА:
17 октября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ" (далее - Заявитель) на действия аукционной Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту четвертого этажа семиэтажного здания ГБУЗ "ГКБ N1" г. Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, 23. Пульмонологическое отделение (номер извещения N 0153200000214011621) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы Заявитель полагает отказ в допуске к участию в аукционе является неправомерным, поскольку в заявке были указаны все необходимые показатели соответствующие требованиям Заказчика.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, указав, что Заявителю правомерно было отказано в допуске, поскольку по ряду позиций Заявителем не указаны показатели материалов: по поз. 25 Заказчик требовал указать две различные характеристики материала: "минимальная толщина слоя" и "максимальная толщина слоя", между тем Заявитель указал характеристику "толщина слоя 2 мм", не указав при этом к какой из двух требуемых характеристик относится данный показатель и не указав, что данная характеристика относится как к минимальному, так и к максимальному слою, по позициям 11,29 - указаны недостоверные сведения - для группы воспламеняемости В1 соответствует показатель критической плотности теплового потока более 35 кВт, Заявителем указано - 30, по поз. N 60, 61, 62 - не определены конкретные характеристики диаметра шурупов.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию представителя Заказчика.
Представитель Победителя просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту четвертого этажа семиэтажного здания ГБУЗ "ГКБ N1" г. Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, 23. Пульмонологическое отделение (номер извещения N 0153200000214011621).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13054380,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В силу п.3 ч. 3 ст.66 Закона о контактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 08.10.2014 г., заявке Заявителя (защищенный номер заявки N 6623048) было отказано в допуске к участию в аукционе по причине предоставления недостоверной информации (поз.11,29), а также на основании непредставления информации о товарах (материалах) предлагаемых к использованию требованиям аукционной документации по поз. 60, 61, 62, несоответствие технических характеристик по поз. N 25, 155.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя по указанным позициям установила следующее: по поз. 11, 29 было установлено требование Заказчика о соответствии материала требованиям пожарной безопасности соответствующее значениям Г1, И1, Д1 (группа В1 - трудновоспламеняемые). К группе воспламеняемости В1 относятся материалы трудновоспламеняемые, в которых величина критической плотности теплового потока более 35 киловатт на квадратный метр, а Заявителем указан материал, со значением критической плотности теплового потока 30, соответствующий группе воспламеняемости В2, что является недостоверной информацией; по п. 60,61,62 - указано значение не соответствующее положениям документации об аукционе - не определена конкретная характеристика диаметра шурупа, вместо конкретных значений установлен диапазон "3,5-5,0". По позиции N 155 - первая цифра показателя - степень защиты от проникновения внешних твердых предметов, вторая - степень защиты от вредного воздействия в результате проникновения воды, при этом Заказчику требовалась степень защиты более IP40, Заявителем предложен показатель IP54, что не соответствует требованиям Заказчика. По позиции N 25 Заявителем указана "толщина слоя 2 мм", между тем Заказчику требовалось указать как минимальный, так и максимальный показатель толщины слоя, при этом указав одно значение Заявитель, не указал, что данный показатель относится как минимальным, так и максимальным показателем.
В этой связи, доводы Заявителя являются необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 1" города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту четвертого этажа семиэтажного здания ГБУЗ "ГКБ N1" г. Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Гагарина, 23. Пульмонологическое отделение (номер извещения N 0153200000214011621), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 октября 2014 г. N 08-07-1977/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.11.2014