Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 октября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Антонова Л.В. (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации Березовского муниципального района Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (извещение N 0156300024214000108),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300024214000108, Заказчиком проводился электронный аукцион на поставку продуктов питания.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.10.2014 г., заявка ИП Антонова Л.В. (защищенный номер N7804375) была признана несоответствующей требованиям и условиям документации об электронном аукционе, поскольку вторая часть заявки участника закупки не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (наличие записи N РНП 31602-14 25.09.2014 в реестре недобросовестных поставщиков).
В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В часть 1.1 статьи 31 Закона о закупках установлено, что Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В п. 3 раздела 7 документации об аукционе, установлены следующие требования к участнику закупки, установленные заказчиком:
1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
2. Отсутствие информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о закупках.
Пп. 5 п. 3 Раздела 15 аукционной документации установлено, что основанием для признания заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям и условиям документации, в том числе, является несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в разделе 7 Информационной карты настоящей документации.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе (02.10.2014 г.) Аукционная комиссия обладала сведениями с официального сайта www.zakupki.gov.ru о том, что ИП Антонов Л.В. находится в реестре недобросовестных поставщиков (реестровая запись NРНП.31602-14 от 25.09.2014 г.), в связи с чем, участник закупки признан не соответствующим требованиям аукционной документации
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о закупках, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.
Довод ИП Антонова Л.В. о том, что на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе сведения об ИП Антонове Л.В. в реестре недобросовестных поставщиков отсутствовали Комиссией отклоняется, поскольку проверка соответствия участника закупки требованиям аукционной документации осуществляется на этапе подведения итогов электронного аукциона, следовательно, участник закупки должен на дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе соответствовать всем установленным Заказчиком требованиям.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Антонова Л.В. на действия Аукционной комиссии администрации Березовского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (извещение N 0156300024214000108) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 октября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.10.2014