Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16 октября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
в присутствии: представителя Администрации Карагайского муниципального района Пермского края - Пучниной Е.В. (на основании доверенности),
в отсутствие: представителя ООО "Лидер" (о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, в том числе путем размещения информации на официальном сайте),
рассмотрев жалобу ООО "Лидер" (далее - Заявитель) на действия Администрации Карагайского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Карагай-Терешата" (извещение N 0156300055014000030),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Администрацией Карагайского муниципального района Пермского края (далее - Заказчик) было размещено извещение N 0156300055014000030 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Карагай-Терешата".
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о закупках, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В ч. 7 ст. 67 Закона о закупках установлено, что указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В извещении о проведении электронного аукциона редакции N2, опубликованном на официальном сайте 17.09.2014 г., установлено, что дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 26.09.2014 г.
Комиссия в ходе рассмотрения жалобы установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 26.09.2014 г. был опубликован на официальном сайте 29.09.2014 г., то есть с нарушением срока, определенного ч. 7 ст. 67 Закона о закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Лидер" на действия Администрации Карагайского муниципального района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Карагай-Терешата" (извещение N 0156300055014000030) обоснованной.
2. Признать в действиях Администрации Карагайского муниципального района выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о закупках.
3. В целях устранения нарушений, выявленных в ходе рассмотрения жалобы, выдать Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения муниципальных нужд администрации Карагайского муниципального района, Администрации Карагайского муниципального района Пермского края, Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" предписание.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц Администрации Карагайского муниципального района к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16 октября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2014