Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 октября 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Яркая Звезда" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии N 4 (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Левофлоксацин, 750 мг) (извещение N 0156200009914000423),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0156200009914000423 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Левофлоксацин, 750 мг).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.10.2014 г. на участие в электронном аукционе поступило три заявки, все первые части которых Аукционной комиссией признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
Заявитель полагает, что Аукционной комиссией необоснованно допущен к участию в электронном аукционе участник закупки признанный победителем, первая часть которого не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с пп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на поставку товара, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Заказчиком в п. 1 Раздела 8 документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
В Главе 5 аукционной документации (далее - Техническое задание) Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов.
Так, в Техническом задании Заказчиком установлены следующие требования:
N п/п |
Международное непатентованное наименование, лек. Форма, дозировка, упаковка* |
1 |
Левофлоксацин, таблетки, покрытые пленочной оболочкой , 750 мг N 10 |
Дозировка лекарственного препарата является неизменным показателем.
В заявке ООО "С.П. ИНКОМЕД" (порядковый номер заявки 1) указаны, в том числе, следующие показатели:
N п/п |
Международное непатентованное наименование, лек. Форма, дозировка, упаковка* |
1 |
Левофлоксацин, таблетки, покрытые пленочной оболочкой , 500 мг N 10. Производитель Протекх Биосистемс Пвт. Лтд., Индия |
2 |
Левофлоксацин, таблетки, покрытые пленочной оболочкой , 250 мг N 10. Производитель Протекх Биосистемс Пвт. Лтд., Индия |
Таким образом, Аукционной комиссией допущена к участию в электронном аукционе заявка, первая часть которой не соответствует требованиям аукционной документации, а именно: ООО "С.П. ИНКОМЕД" взамен препарата с МНН Левофлоксацин с дозировкой 750 мг. предлагает к поставке препарат с МНН Левофлоксацин с дозировкой 500 мг. и 250 мг., что не допускается по условиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о закупках отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии имеется нарушение ч.1, ч.3 ст.67 Закона о закупках, которое выразилось в допуске к участию в электронном аукционе заявки участника закупки, которая подлежит отклонению.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Яркая Звезда" на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата (Левофлоксацин, 750 мг) (извещение N 0156200009914000423) обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч.1, ч.3 ст.67 Закона о закупках.
3. Предписание не выдавать, поскольку предписание выдано по итогам рассмотрения жалобы ООО "Медиас" (вх. N 17357-14 от 24.10.2014 г.).
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении членов Аукционной комиссии к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 30 октября 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.11.2014