Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 5 ноября 2014 г. N 44-128/14
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Иванова Н.Н.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Васильева В.В.,
главного государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Юркиной Н.Ю.,
при участии Попова А.С., представителей Администрации Локнянского района - Андроненковой С.В., Дьяконова Б.П., Андреевой О.Н.,
рассмотрев жалобу Попова А.С. (далее - Заявитель) на действия Администрации Локнянского района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение в муниципальную собственность муниципального образования "Локнянского района" однокомнатной квартиры для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения:0157300015714000083) (далее - Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Псковское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.
1. В документации Электронного аукциона установлено требование о предоставлении фотографии жилого помещения.
2. Инструкция для участников закупки не содержит требований к составу заявки на участие в Электронном аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее.
1. Возможность предоставления фотографий товара предусмотрена ч.4 ст.66 Закона о контрактной системе. Отсутствие фотографий не является основанием для отказа в допуске к участию в Электронном аукционе.
2. Документацией Электронного аукциона установлены требования к содержанию заявки на участие в Электронном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 и инструкция по ее заполнению.
Согласно ч.4 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная ч.3 ст.66, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
Требования к содержанию и составу заявки изложены в Инструкции для участников закупки. Инструкция для участников закупки не содержит требований о предоставлении фотографии жилого помещения.
Условие Технического задания о предоставлении фотографии жилого помещения не является основанием для отказа в допуске к участию в Электронном аукционе.
Предоставление фотографий не относится к обязательным требованиям, изложенным в документации Электронного аукциона, а значит, может рассматриваться, как добровольное и зависящее от волеизъявления участника закупки.
Объективных оснований для невозможности подать заявку на участие в обжалуемом Электронном аукционе Комиссией не установлено.
2. Инструкция для участников закупки содержит требование к содержанию первой части заявки на участие в Электронном аукционе аналогичное требованию предусмотренному пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Инструкция для участников закупки содержит требования к содержанию второй части заявки на участие в Электронном аукционе в соответствии с положениями ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
На основании изложенного и руководствуясь ч.1 ст.2, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии Члены Комиссии: |
Иванов Н.Н. Васильев В.В. Юркина Н.Ю. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 5 ноября 2014 г. N 44-128/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2014