Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 11 ноября 2014 г. N 2219/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
К.А. Коренченко |
Члены Комиссии: |
Т.С. Акопян А.С. Филатова, |
рассмотрев дело N 2219/03 по жалобе ООО "Т.В.В." (далее - Заявитель) о нарушении комиссией МКУ "Служба городских кладбищ" (далее - Заказчик) Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), при проведении электронного аукциона для закупки N 0858300002214000032 "Благоустройство мест погребения - валка сухих деревьев на территории муниципальных кладбищ города Ростова-на-Дону" (далее - аукцион), в присутствии представителей Заказчика (Стуканов А.И., Лысенко Л.Н.), отсутствии представителей Заявителя, Привлеченного лица,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 31.10.2014 г. поступила жалоба Заявителя ( вх. N21689) о нарушении комиссией Заказчика Закона при проведении аукциона.
По мнению Заявителя, вторая часть его заявки содержит все необходимые документы в полном объеме, а аукционная комиссия Заказчика признала ее несоответствующей неправомерно.
Представители Заказчика представили письменные пояснения по существу спора, просили в удовлетворении требований Заявителя отказать.
Комиссия Ростовского УФАС по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок изучив, представленные в материалы дела документы, а так же по итогам проведения внеплановой проверки размещения заказа проводимой в соответствии с ч.ч. 1, 3, 15 ст. 99 Закона установила:
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N0858300002214000032 от 06.10.2014 г.:
- установлены дата и время окончания подачи заявок - 14.10.2014 г. в 15:00;
- начальная (максимальная) цена контракта составила 187 169,38 руб.
В соответствии с п.п.1, 2 ч. 6 ст.69 Закона, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пп.2 ч.5 ст.66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
Заявитель, в составе вторых частей заявок не представил декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией в соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 Закона.
2. В ходе проведения внеплановой проверки установлено:
Согласно ч.8 ст.69 Закона, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 21.10.2014 г. отсутствует указание на положения документации, которым не соответствует заявка.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика нарушила ч.8 ст.69 Закона.
Предписание об устранении указанного нарушения Комиссия Ростовского УФАС России не выдает, поскольку оно не повлияло на результат осуществления закупки.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728 и в соответствии ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Т.В.В." необоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч.8 ст.69 Закона.
3. Предписание об устранении указанного нарушения не выдавать, т.к. оно не повлияло на результат осуществления закупки.
4. Электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (www.sberbank-ast.ru) обеспечить Заказчику, комиссии Заказчика возможность совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом в отношении настоящего аукциона.
В силу ч. 9 ст. 106 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Ростовского УФАС
России по контролю в сфере закупок К.А. Коренченко
Члены Комиссии Ростовского УФАС Т.С. Акопян
России по контролю в сфере закупок А.С. Филатова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 11 ноября 2014 г. N 2219/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2014