Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 31 октября 2014 г. N 2177/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян
А.С. Филатова,
рассмотрев дело N 2177/03 по жалобе Заявителя о нарушении Заказчиком при проведении электронного аукциона для закупки N 0158300050014000062 "Проведение межевых работ, изготовление межевых планов на земельные участки и постановки их на государственный кадастровый учет, расположенных на территории Чертковского района Ростовской области" (далее - аукцион) Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителя Заказчика (Левченко В.П.,), Привлеченного лица (Самсонова Н.Н.), в отсутствие представителя Заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 27.10.2014 г. поступила жалоба Заявителя (вх. N21323) о нарушении Заказчиком Закона при проведении аукциона.
По мнению Заявителя, Заказчиком при формировании аукционной документации нарушены требования к наличию в составе второй части заявки квалификационного аттестата кадастрового инженера, а также требования в аукционной документации о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Представитель Заказчика представил письменные пояснения по существу спора, просил в удовлетворении требований Заявителя отказать.
В соответствии с ч.ч.1, 3, 15 ст.99 Закона по данной жалобе проведена внеплановая проверка порядка осуществления закупки, в результате которой установлено следующее:
Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки N0158300050014000062 от 17.10.2014 г.:
- установлены дата и время окончания подачи заявок - 27.10.2014 г. в 17:00;
- начальная (максимальная) цена контракта составила 34 100,00 руб.
1. В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ) кадастровую деятельность вправе осуществлять физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее -квалификационный аттестат). Статьей 37 Закона N 221-ФЗ установлено, что результатом кадастровых работ является межевой план, технический план или акт обследования.
На основании указанной выше информации Заказчиком и было включено в аукционную документацию требование о предоставлении участником закупки в составе второй части заявки документа подтверждающего соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги являющихся объектом закупки, а именно предоставление квалификационного аттестата кадастрового инженера.
Таким образом, довод Заявителя об установлении требования к наличию в составе второй части заявки квалификационного аттестата кадастрового инженера, признается необоснованным.
2. Также Заявитель указывает, что Заказчиком в аукционной документации установлено требование к участникам закупки, предусматривающее необходимое количество специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что указанное требование в аукционной документации отсутствует.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, в соответствии с ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО "Архитектура и градостроительство" необоснованной.
2. Электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" (www.rts-tender.ru) обеспечить Заказчику, комиссии Заказчика возможность совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом в отношении настоящего аукциона.
В силу ч.9 ст.106 Закона решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии К.А. Коренченко
Члены комиссии Т.С. Акопян
А.С. Филатова
Исп. Филатова А.С., тел. (863) 240-86-88
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 31 октября 2014 г. N 2177/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2014