Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 17 ноября 2014 г. N 429/2014-З/2
Р Е Ш Е Н И Е
по делу N 429/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок 18 ноября 2014 г. г. Рязань
Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2014 г. Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 133 от 01.10.2014 г. (далее - Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО "Компания "Технолайн" (далее - Заявитель) от 06.11.2014 г. N 201 (вх. от 10.11.2014 г. N 5552э) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку с вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока автомобиля скорой медицинской помощи класса С в комплекте с медицинским оборудованием (извещение N 0159200001214001750),
у с т а н о в и л а:
Министерством здравоохранения Рязанской области (далее - Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (N 0159200001214001750) на поставку с вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока автомобиля скорой медицинской помощи класса С в комплекте с медицинским оборудованием (далее - электронный аукцион). Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области. 29 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 10 октября 2014 года было опубликовано изменение извещения. Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 508 196,42 рублей. Протоколом N 0159200001214001750-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06 ноября 2014 года (далее - Протокол) ООО "Компания "Технолайн" было отказано в допуске, по основаниям, указанным в нем. По мнению Заявителя, аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Аукционная комиссия) неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок, по основаниям, указанным в Протоколе. В заявке ООО "Компания "Технолайн" по техническим причинам при описании ширины портативного цифрового пульсоксиметра, была пропущена запятая, что в свою очередь привело к неверному описанию параметров данного медицинского оборудования в части описания ширины медицинского оборудования - 70 см. Согласно технической документации, ширина данного медицинского оборудования составляет 7,0 см, что соответствует заявленным требованиям. Однако, в виду пропуска запятой, аукционная комиссия расценила указанные недостатки с формальной точки зрения и отклонил заявку ООО "Компания Технолайн". В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. Письмом от 14.11.2014 г. N ЮН/11-10289 (вх. от 14.11.2014 г. N 5644) Заказчик сообщил следующее. Министерством здравоохранения, как заказчиком было сформировано Техническое задание аукционной документации. По позиции, указанной в пункте 4.13.2. "Портативный цифровой пульсоксиметр" с размерами, ВхШхГ - "не более 14,6 см х 9,1 см х 3,3 см". Участник закупки предлагает для поставки товар с размерами, ВхШхГ: "14,6 см х 70 см х 3 см", что является несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Аукционная комиссия, при установлении факта предоставления участником электронного аукциона в первой части заявки несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации о таком аукционе обязана не допустить такого участника. Следовательно, Заказчик считает жалобу необоснованной, а действия Аукционной комиссии правомерными. Аукционная комиссия, согласно письму от 14.11.2014 г. N 234/К (вх. от 14.11.2014 г. N 5654), также считает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям. 06 ноября 2014 года Комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Компания "Технолайн" в связи с тем, что первые части заявок не соответствовали значениям, установленным аукционной документацией. В ходе заседания комиссии представители Аукционной комиссии и Заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу. Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям. Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В соответствии с подпунктом б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 3.2. раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Пунктом 4.13.2. раздела 13 "Техническое задание" аукционной документации Заказчиком установлены требования к размерам (ВхШхГ) портативного цифрового пульсоксиметра, а именно: "не более 14,6 см х 9,1 см х 3,3 см". ООО "Компания "Технолайн" в своей заявке предлагает для поставки товар с размерами, ВхШхГ: "14,6 см х 70 см х 3 см". Таким образом, ширина портативного цифрового пульсоксиметра не соответствует требованиям Технического задания аукционной документации, установленным Заказчиком. Следовательно, Аукционная комиссия приняла правомерное решение, отказав в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю. На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Компания "Технолайн" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
< . . . > |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 17 ноября 2014 г. N 429/2014-З/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2014