Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 20 октября 2014 г. N 390/2014-З/2
Р Е Ш Е Н И Е
по делу N 390/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок 21 октября 2014 г. г. Рязань
Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2014 г. Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 133 от 01.10.2014 г. (далее - Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО "НИИ КМ" (далее - Заявитель) от 10.10.2014 г. N 88-01/380 (вх. от 13.10.2014 г. N 5120э) на действия аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областная клиническая больница" (извещение N 0159200001214001756),
у с т а н о в и л а:
ГБУ РО "Областная клиническая больница" (далее - Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме (N 015920000121400156) на поставку жидкого гелия для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областная клиническая больница" (далее - электронный аукцион). Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области. 30 сентября 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 205 347,80 рублей. Протоколом N 0159200001214001756-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09 октября 2014 года (далее - протокол) ООО "НИИ КМ" было отказано в допуске. По мнению Заявителя, в нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - аукционная комиссия), неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, отраженным в протоколе, а именно: участником не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара. ООО "НИИ КМ" утверждает, что в его заявке была указано наименование места происхождения товара - Россия, что полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об открытом аукционе в электронной форме. В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе. Письмом от 15.10.2014 г. N 230/к (вх. от 15.10.2014 г. N 5180) Уполномоченный орган сообщил, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией была допущена ошибка при рассмотрении заявки участника ООО "НИИ КМ", вследствие чего ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе. В ходе заседания комиссии представители аукционной комиссии и Уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу. Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу: Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В соответствии с пунктом 3.2. документации об электронном аукционе, первая часть заявки должна содержать " . . . наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара". В составе своей заявки ООО "НИИ КМ" указало наименование и место происхождения товара, а именно - Россия. При таких обстоятельствах, заявка ООО "НИИ КМ" соответствовала требованиям документации об электронном аукционе. Таким образом, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области, неправомерно отказа в допуске ООО "НИИ КМ". На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "НИИ КМ" обоснованной. 2. Признать аукционную комиссию Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3. Выдать аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
< . . . > |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 20 октября 2014 г. N 390/2014-З/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2014