Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 21 октября 2014 г. N 264014/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<___________> |
- председатель Комиссии; |
2. |
<___________> |
- член Комиссии; |
3. |
<___________> |
- член Комиссии, |
в присутствии:
<___________>
<___________>.
<___________> |
- представитель Заявителя - ИП Панютиной Н.Ю. (доверенность от 01.03.2014); - представителя Заказчика - ГУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии", секретарь Единой Комиссии ГУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии" (доверенность N96 от 21.10.2014); - представителя Заказчика - ГУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии", член Единой Комиссии ГУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии" (доверенность N97 от 21.10.2014); |
рассмотрев жалобу ИП <___________> на действия Единой комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии" при проведении электронного аукциона N 0360200049714000075 " Поставка товаров медицинского назначения для нужд ГУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии",
У С Т А Н О В И Л А:
15.10.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <___________> (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360200049714000075 " Поставка товаров медицинского назначения для нужд ГУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку Общества на участие в Аукционе.
Заявитель на заседании Комиссии Саратовского УФАС России поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представители Заказчика и Единой комиссии пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Заявителя, поскольку в заявке ИП <___________> отсутствовало указание на торговый знак, предусмотренный техническим задание.
Представители Заказчика и Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
26.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии".
Согласно Протоколу АЭФ N 0360200049714000075-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме "аукцион в электронной форме на поставку товаров медицинского назначения для нужд ГУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии" (Nизвещения 0360200049714000075) от 07.10.2014 (далее - Протокол), Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в аукционе с номером - 7650350 (ИП <___________>) на основании "непредоставление информации, предусмотренной в документации об электронном аукционе (согласно п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ). В заявке участника отсутствует указание на торговый знак товара, предусмотренный техническим заданием".
Как следует из пояснений представителей Заказчика и Единой комиссии, в заявке ИП <___________> в позициях 4,5,6,7,8 представлен для поставки товар без указания конкретного товарного знака. Указанный в заявке производитель имеет зарегистрированный товарный знак, в связи с этим заявитель обязан был сделать прямое указание на товарный знак (его словесное обозначение).
Вместе с тем, данное основание в Протоколе отсутствует. Также отсутствуют доказательства о наличии товарного знака, зарегистрированного в установленном законом порядке предложенного к поставке товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Таким образом, в нарушение ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе Единая комиссия не указала в Протоколе положения документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем и положения заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП <___________> на действия Единой комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии" при проведении электронного аукциона N 0360200049714000075 " Поставка товаров медицинского назначения для нужд ГУЗ "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии" обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии" нарушение ч. 6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Единой комиссии Государственного учреждения здравоохранения "Областная клиническая психиатрическая больница Святой Софии" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
<___________> |
Члены Комиссии: |
|
<___________> |
|
|
<___________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 21 октября 2014 г. N 264014/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2014