Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 23 октября 2014 г. N 266-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. 2. |
<___________> <___________> |
- <___________> председатель Комиссии; - <___________> член Комиссии; |
3. |
<___________> |
- <___________> член Комиссии, |
в присутствии:
<___________>
<___________>
<___________>
<___________> |
- представителя Заявителя - ЗАО "Корал-Мед" (доверенность N 1195/52-14 от 22.10.2014); - представителя Заявителя - ЗАО "Корал-Мед" (доверенность N1014/52-14 от 01.10.2014); - представителя Заказчика - Министерство здравоохранения Саратовской области (доверенность N03-33/2865 от 22.04.2014); - представителя Уполномоченного учреждения ГКУ "Государственное агентство по централизации закупок" (доверенность б/н от 10.10.2014); |
Рассмотрев жалобу ЗАО "КОРАЛ-МЕД" на действия Единой комиссии Уполномоченного учреждения - Государственное казенное учреждение Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000814000561 определение поставщика товара "Лекарственный препарат Левофлоксацин" для нужд министерства здравоохранения Саратовской области,
УСТАНОВИЛА:
16.10.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАО "КОРАЛ-МЕД" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Уполномоченного учреждения - Государственное казенное учреждение Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0860200000814000561 определение поставщика товара "Лекарственный препарат Левофлоксацин" для нужд министерства здравоохранения Саратовской области (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно признала победителем аукциона ЗАО "МЭНЧ-М", кроме того, действия Единой комиссии в части допуска ЗАО "МЭНЧ-М" нарушают требования Закона о контрактной системе. Заявитель предполагает, что победителем аукциона ЗАО "МЭНЧ-М" был предложен к поставке товар, не соответствующий требованиям документации об Аукционе.
Представители Заявителя, присутствующие на рассмотрении жалобы, поддержали доводы изложенные в жалобе.
Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно допустила ЗАО "МЭНЧ-М" к участию в Аукционе, поскольку заявка данного участника полностью соответствовала требованиям Документации об Аукционе.
Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
10.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно раздела 8 документации об Аукционе к поставке необходимо лекарственное средство с МНН "Левофлоксацин" в том числе со следующими характеристиками: "левофлоксацин - таблетки покрытые пленочной оболочкой - 750 мг (количество ед. измерения) 63907500".
Согласно протоколу N0860200000814000561 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.10.2014, до окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме было подано 4 заявки, по результатам рассмотрения данных заявок все участники были допущены к Аукциону.
Абзацем 5 раздела 8 документации об Аукционе установлено, что дозировка лекарственного препарата должна быть указана в соответствии с регистрационным удостоверением на данное лекарственное средство.
Согласно протоколу N0860200000814000561 подведения итогов аукциона в электронной форме от 07.10.2014 победителем Аукциона было признано ЗАО "МЭНЧ-М".
Представителем Уполномоченного учреждения на заседании Комиссии были предоставлены первые и вторые части заявок участников аукциона.
В составе второй части заявки ЗАО "МЭНЧ-М" предоставило копию регистрационного удостоверения NЛП-002296 от 05.11.2013 в графе "Лекарственная форма, дозировка" указано "Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 250 мг, 500 мг".
Как пояснил представитель Уполномоченного учреждения, из разъяснений ФАС России о закупках лекарственных препаратов следует, что различные дозировки лекарственных препаратов следует считать взаимозаменяемыми, если существует возможность их кратного сопоставления. Например, одну таблетку с дозировкой действующего вещества 100 мг, можно заменить двумя таблетками аналогичного лекарственного препарата с дозировкой по 50 мг. Таким образом, лекарственные препараты с одинаковыми МНН, взаимозаменяемыми лекарственными формами, взаимозаменяемыми дозировками и разными торговыми наименованиями следует относить к взаимозаменяемым лекарственным препаратам.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика указал на соответствие указанных в заявке лекарственных средств требованиям Заказчика.
Таким образом, у Единой комиссии не было оснований для отклонения заявки ЗАО "МЭНЧ-М".
Исходя из вышеизложенного, доводы жалобы ЗАО "КОРАЛ-МЕД" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ЗАО "КОРАЛ-МЕД" на действия Единой комиссии Уполномоченного учреждения - Государственное казенное учреждение Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000814000561 определение поставщика товара "Лекарственный препарат Левофлоксацин" для нужд министерства здравоохранения Саратовской области необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
|
_____________________ (подпись) |
<___________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 23 октября 2014 г. N 266-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2014