Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 октября 2014 г. N 295-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<_______> |
- <_______>, председатель Комиссии; |
2. |
<_______> |
- <_______>, член Комиссии; |
3. |
<_______> |
- <_______>, член Комиссии, |
в присутствии:
<_______>
<_______> |
- <_______>; - <_______>; |
рассмотрев жалобу ИП Белоусовой Л.Н. на действия Заказчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N8 по Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160100011514000020 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений Межрайонной ИФНС России N 8 по Саратовской области для приема и обслуживания налогоплательщиков в связи с внедрением элементов фирменного стиля ФНС России ",
У С Т А Н О В И Л А:
23.10.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Белоусовой Л.Н на действия Заказчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N8 по Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160100011514000020 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений Межрайонной ИФНС России N 8 по Саратовской области для приема и обслуживания налогоплательщиков в связи с внедрением элементов фирменного стиля ФНС России " (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что заказчик установил в документации об Аукционе противоречивую информацию относительно требований к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Представители Заказчика присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
16.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно части III информационной карты аукциона в электронной форме, Заказчик указал, что "при возникновении противоречия между положениями части II "Инструкция участникам аукциона в электронной форме" и части III "информационная карта аукциона в электронной форме" применяются положения части III "информационная карта аукциона в электронной форме".
В п.п. 5 Информационной карты "наименование объекта закупки" указано выполнение работ по текущему ремонту помещений Межрайонной ИФНС России N8 по Саратовской области для приема и обслуживания налогоплательщиков в связи с внедрением элементов фирменного стиля ФНС России.
Вместе с тем в п.п. 26 Информационной карты "требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в соответствии с технической частью документации об электронном аукционе. Из Документации об Аукционе следует, что предметом Аукциона является выполнение работ по текущему ремонту помещений Межрайонной ИФНС России N 8 по Саратовской области.
В приложении N2 дефектной ведомости объемов работ технической части документации об электронном аукционе Заказчик указал работы с использованием товаров, в том числе по п. 5 требуется "пленка Oracal-8500 (или эквивалент) - 128,4 м2.
В соответствии с п.п. "а" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. В соответствии с п.п. "а" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождениятовара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагаетдля использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Таким образом, Заказчик, установив требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе не соответствующие п.п. "а" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, допустил нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Белоусовой Л.Н на действия Заказчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N8 по Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160100011514000020 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений Межрайонной ИФНС России N 8 по Саратовской области для приема и обслуживания налогоплательщиков в связи с внедрением элементов фирменного стиля ФНС России " обоснованной.
2. Признать в действия Заказчика - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N8 по Саратовской области нарушения п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системеФедерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Заказчику - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N8 по Саратовской области предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев сдаты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_______> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_______> |
|
_____________________ (подпись) |
<_______> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 30 октября 2014 г. N 295-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2014