Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 14 ноября 2014 г. N 622/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
Заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Строкиной В.С.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Черняевой К.А.,
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - Гариповой В.Р.;
представитель ООО "СахТехСнаб", извещенный надлежащим образом о дате и времени рассмотрения жалобы не явился;
заинтересованное лицо - представитель ООО "Стандарт" Адцеева Е.Е. по доверенности от 14.11.2014 г.
Рассмотрев жалобу ООО "СахТехСнаб" на действия муниципального заказчика Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел капитального строительства" Анивского городского округа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0861300001514000079 "Благоустройство городского сквера Победы в г.Анива"
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "СахТехСнаб" на действия муниципального заказчика Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел капитального строительства" Анивского городского округа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0861300001514000079 "Благоустройство городского сквера Победы в г.Анива". По мнению заявителя жалобы, заказчик нарушил положения статьи 34, ч.3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и статью 333 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)
Представитель ООО "СахТехСнаб" на заседание комиссии не явился. Представители муниципального заказчика считают свои действия при осуществлении закупки полностью соответствующими Закону о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила:
Как следует из предмета аукциона, заказчик осуществляет закупку работ в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Часть 3 ст.66 Закона о контрактной системе устанавливает:
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заявитель жалобы ООО "СахТехСнаб" считает, что Заказчик в нарушение статьи 34 Закона о контрактной системе и статьи 33 ГК РФ лишает подрядчика права обращения в суд для уменьшения неустойки.
Комиссией Сахалинского УФАС установлено, что п.6 "Основные требования к конструктивным решениям, материалам, применяемым на объекте" раздела 4 "Техническая часть" содержит единицы измерения, наименования показателей, технические, функциональные параметры, применяемые к материалам, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Частью 15 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.
При таких обстоятельствах в действиях аукционной комиссии организатора торгов не установлено нарушение требований Закона о закупках.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО "СахТехСнаб" на действия организатора торгов Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел капитального строительства" Анивского городского округа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0861300001514000079 "Благоустройство городского сквера Победы в г.Анива"- необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л.Тихенький
Члены комиссии В.С. Строкина
К.А. Черняева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 14 ноября 2014 г. N 622/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2014