Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 21 октября 2014 г. N 594/14
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Шило И.В. - и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Строкина В.С. - ведущий специалист-эксперт отдела анализа товарных, финансовых рынков и экономической концентрации;
Чи Р. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Беляковой О.А. - представителя ООО "Регион";
Капанадзе Д.Г., Лукиных А.В. - представителей МБУ Анивское "Благоустройство",
рассмотрев дело N 594/14 о нарушении МБУ Анивское "Благоустройство", (далее - Заказчик) положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по объекту: "Поставка дизельного топлива" (извещение N 0861300000214000044).
УСТАНОВИЛА:
15 октября 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "Регион" (далее - заявитель, Общество) о признании Заказчика нарушившим законодательство о контрактной системе при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
По мнению Заявителя, Заказчик нарушил сроки публикации протокола рассмотрения единственной заявки на участие в вышеуказанном аукционе.
Представитель заявителя Белякова О.А., присутствовавшая на заседании Комиссии, доводы жалобы поддержала.
Представители заказчика Капанадзе Д.Г., Лукиных А.В., присутствовавшие на заседании Комиссии, с доводами жалобы согласились.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе закупки:
1) заказчиком данного аукциона является МБУ Анивское "Благоустройство";
2) извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 02.06.2014;
3) документация об аукционе утверждена Заказчиком;
4) начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 773 550 руб.;
5) на участие в аукционе подано 2 (две) заявки, первые части которых признаны соответствующими требованиям документации об аукционе;
6) единственное предложение о цене контракта поступило от участника, заявке которого присвоен номер 1 и составило 2 759 682, 25 руб.;
7) на момент рассмотрения жалобы, сведения о контракте на официальном сайте
не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Протокол проведения электронного аукциона опубликован на официальном сайте 28.07.2014. Согласно указанному протоколу, предложение о цене контракта поступило от единственного участника аукциона. На момент заседания Комиссии протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе на официальном сайте не размещен.
Представители Заказчика пояснили, что на момент рассмотрения жалобы по существу Заказчиком утрачен интерес к проведению вышеуказанного аукциона, поскольку был пропущен срок на исполнение данного контракта. По данному аукциона денежные средства, внесенные Заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращены Обществу в полном объеме. Вместо вышеуказанного аукциона проводился другой аукцион на поставку дизельного топлива, на аналогичных условиях, по результатам которого Заявитель признан победителем. Представитель Общества вышеуказанные обстоятельства подтвердила. В настоящее время стороны утратили интерес к проведению аукциона (извещение N 0861300000214000044).
При таких обстоятельствах, жалоба признается обоснованной.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 4 ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Регион" признать обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч. 5, 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МБУ Анивское "Благоустройство" обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.
4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.В. Шило
Члены Комиссии В.С. Строкина
Р. Чи
Чи Р. (4242) 424241
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 21 октября 2014 г. N 594/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2014