Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 5 ноября 2014 г. N 604/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела анализа товарных, финансовых рынков и экономической концентрации Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Строкиной В.С.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Чи Р.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Кудинов Е.В.;
от организатора торгов - Максимова Н.В., Косякиной Н.Г.;
от ООО "Стройград" - Дудкин К.С., Елисеенко Е.А.;
Рассмотрев жалобу ООО "Стройград" на действия организатора торгов - Администрация города Южно - Сахалинска, муниципального заказчика МКУ городского округа "город Южно - Сахалинск" "Управление капитального строительства" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0161300000114001562 "Выполнение работ по строительству объекта детский сад на 200 мест в п/р "Хомутово"
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройград" на действия организатора торгов - Администрация города Южно - Сахалинска, муниципального заказчика МКУ городского округа "город Южно - Сахалинск" "Управление капитального строительства" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0161300000114001562 "Выполнение работ по строительству объекта детский сад на 200 мест в п/р "Хомутово". По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия заказчика незаконно отказала в допуске ООО "Стройград" к участию в аукционе, а так же, что утвержденная документация не соответствует нормам Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части объединения в состав торгов выполнения работ и закупки товаров.
Представитель ООО "Стройград" поддержал сведения, изложенные в жалобе, считает действия заказчика и организатора торгов нарушающими требования Закона о контрактной системе, а также дополнительно сообщил о нарушениях Закона о контрактной системе в части того, что на официальном сайте zakupki.gov.ru информация об аукционе размещена не в полном объеме.
Представители заказчика и организатора торгов считают свои действия при осуществлении закупки полностью соответствующими Закону о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
Комиссия, руководствуясь ч.3 ст. 105 Закона о контрактной системе приняла решение:
жалобу на положения документации не рассматривать в связи с пропуском срока для обжалования положений документации, рассмотреть жалобу на правомерность отклонения заявки заявителя жалобы.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
Как следует из предмета аукциона, заказчик осуществляет закупку подрядных работ в соответствии с документацией об электронном аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках в документации об аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки. Так в п. 3.2.1 документации указано, что помимо согласия на оказание услуг, заявка должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, и наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Как следует из материалов дела, на участие в аукционе поступило 4 заявки от участников закупки. Участникам закупки с порядковыми номерами 1, 4 и 5 было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному ч.3. ст.66 Закона о закупках, один участник - N 2 был допущен к участию в аукционе.
По результатам рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона победителем аукциона определено ООО "Рабочий-1" с начальной (максимальной) ценой контракта 376 416 639 рублей.
Частью 1 статьи 67 Закона о закупках установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом следует понимать, что действиями аукционной комиссии уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.
Комиссией Сахалинского УФАС России установлено, что заявка с порядковым номером 4 ООО "Стройград" соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации электронного аукциона, так как предлагаемые материалы полностью соответствуют разделу 5 "Технического задания на выполнение работ по строительству объекта: "Детский сад на 200 мест в п/р Хомутово" "Основные требования к конструктивным решениям, материалам, изделиям, оборудованию, применяемым на объекте" документации об электронном аукционе.
Доводы организатора торгов о том, что п. 3.2.1. Раздела 1 документации об электронном аукционе установлено требование "При этом наименование и значения показателей, используемых при выполнении работ строительных материалов, и изделий, оборудовании, должны соответствовать значениям показателей строительных материалов, изделий, оборудования в том числе техническим параметрам, установленным в технической части, в соответствии с которым аукционная комиссия рассматривала заявки участников не только на соответствие разделу 5 "Технического задания на выполнение работ по строительству объекта: "Детский сад на 200 мест в п/р Хомутово" "Основные требования к конструктивным решениям, материалам, изделиям, оборудованию, применяемым на объекте" документации об электронном аукционе, но и на соответствие п. 3.2.1. Раздела 1 документации об электронном аукционе безосновательны, так как файлы с наименованием "техническая часть" содержат проектную документацию, которая в соответствии с п. 3. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" " Проектная документация состоит из текстовой и графической частей. Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения. Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме." описывает технические решения при проведении строительства, разрабатывается проектной организацией и не является выполнением заказчиком ст. 33 Закона о контрактной системе "Описание объекта закупки" в части требования к материалам, используемым при выполнении работ, которое выполнено заказчиком в разделе 5"Технического задания на выполнение работ по строительству объекта: "Детский сад на 200 мест в п/р Хомутово" "Основные требования к конструктивным решениям, материалам, изделиям, оборудованию, применяемым на объекте" документации об электронном аукционе.
При таких обстоятельствах в действиях аукционной комиссии организатора торгов установлено нарушение требований Закона о контрактной системе в части неправомерного отказа в допуске участнику с порядковым номером 4.
При проведении внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе комиссией установлены нарушения Закона о контрактной системе.
1.Согласно требованиям ч. 1 и ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ) при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
1.1. Однако в предмет торгов входит поставка следующих товаров:
- машинка швейная "Husqvarni Viking E 20 или эквивалент,
- Пианино,
- холодильник бытовой,
- телевизор UE - 32 ES5507VX (или эквивалент)
- компьютер персональный и т.д.
Эти товары могут поставить фирмы без свидетельства СРО, которые не связаны со строительством, значит включение поставки этих товаров в состав документации на выполнение подрядных работ ограничивает конкуренцию в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Таким образом, включение требований о поставке в рамках вышеуказанного аукциона товаров и оборудования технологически и функционально не связанных с выполнением работ, являющихся предметом аукциона, нарушает требования ст. 17 Закона N 135-ФЗ, поскольку вышеуказанное оборудование не является оборудованием неразрывно связанным с объектом строительства.
Из вышеизложенного следует, что заказчик включил в один предмет закупки товары (оборудование), которые являются технологически и функционально не связанными с работами, являющимися предметом торгов, что сокращает перечень потенциальных участников размещения заказа и приводит к ограничению конкуренции.
1.2. В целях надлежащего соблюдения части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Согласно части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации в состав проектной документации объектов капитального строительства включаются следующие разделы:
1) пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;
2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
3) архитектурные решения;
4) конструктивные и объемно-планировочные решения;
5) сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;
6) проект организации строительства объектов капитального строительства;
7) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
8) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
9) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
10) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
10.1) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства;
11) смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов;
11.1) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
12) иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Отсутствие в документации о торгах требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме приводит к невозможности формирования участником размещения заказа предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта.
На заседании Комиссии установлено, что проектно-сметная документация размещена на Официальном сайте не в полном объеме, отсутствуют локальные сметные расчеты.
Размещение на Официальном сайте проектно-сметной документации не в полном объеме означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение.
Кроме того, локальные сметные расчеты являются составной частью сводного сметного расчета и их отсутствие не является полным обоснованием начальной (максимальной) цены контракта.
2. Документация об аукционе в электронной форме N 0161300000114001562 "Выполнение работ по строительству объекта детский сад на 200 мест в п/р "Хомутово" утверждена с нарушениями норм Закона о контрактной системе а именно содержит раздел
- 4. Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
4.1. При проведении электронного аукциона устанавливаются следующие единые требования к участникам электронного аукциона:
1)соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки- юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего подпункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
4.2. Заказчик вправе установить в Информационной карте электронного аукциона требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом N44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона- юридического лица.
4.3. Требования, указанные в пункте 4.1. Инструкции участникам электронного аукциона, предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок
Частью 7 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок (т.е. в том числе и об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков).
В документации не установлено, что данное требование (п.4.2 документации) будет предъявлено в равной мере ко всем участникам закупок.
- 8. Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе - документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В документации отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
- пункт 30 Информационной карты: Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
Часть 5 статьи 66 Закона о контрактной системе: Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В документации отсутствует (при наличии).
Пункт 10 проекта контракта - ответственность сторон не соответствует частям 5-8 статьи 34 Закона о контрактной системе.
В соответствии с Законом о контрактной системе - Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В контракте фиксированная сумма не установлена.
В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе - В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), т.е. это его обязанность.
В соответствии с проектом контракта - 10.3. За каждый день просрочки начала и/или окончания работ (видов, этапов) по настоящему Контракту, устранения дефектов и недостатков, сроки, устранения которых установлены соответствующим актом сторон (или односторонним актом, в случае неявки представителя Подрядчика), начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства, Заказчик вправе начислить Подрядчику пеню, т.е. право а не обязанность.
Таким образом, документация аукциона в электронной форме N 0161300000114001562 "Выполнение работ по строительству объекта детский сад на 200 мест в п/р "Хомутово" не соответствует требованиям ст. 8, ч.7 ст.31, ч.1 ст.33, п.11 ч.1 ст. 64, ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе и вводит в заблуждение потенциальных участников размещения заказа, что содержит признаки нарушения ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
1.Признать жалобу ООО "Стройград" на действия организатора торгов - Администрация города Южно - Сахалинска, муниципального заказчика МКУ городского округа "город Южно - Сахалинск" "Управление капитального строительства" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0161300000114001562 "Выполнение работ по строительству объекта детский сад на 200 мест в п/р "Хомутово" обоснованной;
2. В ходе проведения внеплановой проверки в действиях заказчика, организатора торгов при формировании аукционной документации установлено нарушение требований ст. 8, ч.7 ст.31, ч.1 ст.33, п.11 ч.1 ст. 64, ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, в связи, с чем выдать заказчику, организатору торгов обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л.Тихенький
Члены комиссии В.С. Строкина
Р. Чи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 5 ноября 2014 г. N 604/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2014