Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 октября 2014 г. N 1655-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок рассмотрев жалобу ООО "Авангард-Электро Ярославль" (г. Тутаев, ул. Комсомольская 86) на действия (бездействие) заказчика Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" (г. Екатеринбург, ул. Ленина 7) при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0862100000214000392) на поставку кабеля КВВГ 27х1,5., и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту -Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Авангард-Электро Ярославль" на действия (бездействие) заказчика Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0862100000214000392) на поставку кабеля КВВГ 27х1,5.
В своей жалобе заявитель указал, что заказчик разместил извещение о проведении электронного аукциона с нарушением условий в части сроков окончания подачи заявок на участие в аукционе, в связи с чем заявитель был лишен возможности подать заявку.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что при проведении закупки действовали в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
02 ноября 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0862100000214000392 и аукционная документация.
Согласно п.6 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
В размещенном извещении об осуществлении закупки в единой информационной системе заказчик установил дату и время окончания подачи заявок- 09.10.2014 19:00 без указания того, что время окончания подачи заявок Московское.
Согласно с ч.5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заказчик указал в своем извещении адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.
Согласно сведениям о закупке на электронной площадке Сбербанк-АСТ информация о процедуре- дата и время окончания срока подачи заявок указано как 09.10.2014 17:00 (время московское).
В соответствии с п.3 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заказчик в своей документации предусмотрел дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 09.10.2014 г. 19 часов 00 минут (время московское).
Таким образом, заказчик в своей документации установил не достоверные сведения в части даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, противоречащие извещению нарушив тем, самым п.3 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Авангард-Электро Ярославль" признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа", выявлено нарушение п.3 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа", его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 17 октября 2014 г. N 1655-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2014