Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 октября 2014 г. N 1657-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
<******************************************************************* **>
при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации Сысертского городского округа - Бабушкиной Н.В. (доверенность N6707 от 10.10.2014 г.), Даниэли А.М. (доверенность N6708 от 10.10.2014 г.);
- заявителя ООО "СК Интег" - Гранкина А.А. (доверенность б/н от 01.07.2014 г.);
рассмотрев жалобу ООО "СК Интег" (620030, г. Екатеринбург, ул. Карьерная, 2, 3 этаж) о нарушении заказчиком в лице Администрации Сысертского городского округа (624022, Свердловская обл, Сысерть г, Ленина, 35), при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству "под ключ" объекта "Муниципальное дошкольное образовательное учреждение на 270 мест по адресу: Свердловская область, Сысертский район, село Патруши, ул. Колхозная, 23 в" (извещение N 0162300054214000094) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "СК Интег" (вх. N 01-21146 от 13.10.2014 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Сысертского городского округа при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству "под ключ" объекта "Муниципальное дошкольное образовательное учреждение на 270 мест по адресу: Свердловская область, Сысертский район, село Патруши, ул.Колхозная, 23 в" (извещение N 0162300054214000094) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе, на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: по причине непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
10 сентября 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0162300054214000094 и документация.
Начальная максимальная цена контракта составила 163500000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.10.2014 г. заявка под защищенным номером N3963269 (ООО "СК Интег") была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям п. 21, ч.4 и п. 3.3.3 Инструкции Раздела 3.3 аукционной документации а именно: участник не предоставил сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара ни по одному из пунктов товаров, материалов и оборудования (Исключая позиции мебели производитель ООО "Геометрия стиля" ИНН 4703132914). Заказчиком приведены примеры в частности: "Участник в п. 1, таблицы 3. Оборудование прачечной предложил к поставке: Стирально-отжимная машина промышленная производитель ООО "Геометрия стиля". По данным сайта федеральной налоговой службы http://egrul.nalog.ru/ по состоянию на 10.10.2014 г. существует 7 организаций с наименованием ООО "Геометрия стиля". Согласно выписки из ЕГРЮЛ: Ни одна из организаций не имеет сведений о данном виде деятельности в своих выписках из ЕГРЮЛ. Согласно ОКВЕД ОК 029-2001 КРЕС. Ред.1 это оборудование относится к Коду 29.54.2 Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин.
Эта группировка включает:
- производство оборудования для промывки, выжимания, глажения, влажно - тепловой обработки, крашения, наматывания и тому подобной обработки текстильной пряжи и тканей; оборудования для изготовления или отделки войлока, фетра или нетканых материалов в куске или по форме;
- производство стиральных машин для прачечных, машин для химической чистки и сушильных машин вместимостью по массе свыше 10 кг сухого белья;
Соответственно ни одно предприятие ООО "Геометрия стиля" не производит стирально-отжимные машины промышленные. Следовательно, участник не предоставил сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара и т.д.".
В п.21 "Информационной карты" документации об аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В первой части заявки ООО "СК Интег" установили в примечаниях следующее:
Производителем всех перечисленных товаров, с указанными техническими характеристиками, кроме тех у которых имеется указание на товарный знак или наименование производителя, является ООО "Геометрия стиля".
Комиссией заказчика проведен анализ информации, размещенной в едином государственном реестре юридических лиц, по итогам которого, комиссией установлено, что данная организации, а именно ООО "Геометрия стиля", по видам деятельности которой согласно выписке из ЕГРЮЛ, отсутствует возможность производства таких товаров как: п. 40 таблицы 2. Оборудование пищеблока - Тепловая завеса, п. 1 таблицы 3. Оборудование прачечной - Стирально-отжимная машина промышленная, п. 7 таблицы 3 Оборудование прачечной - швейная машина и т.д.
Заказчиком представлены доказательства, подтверждающие, что производитель ООО "Геометрия стиля", не может являться производителем товаров предложенных в первой части заявки ООО "СК Интег".
Вместе с тем, Заявителем доказательство не представлено, подтверждающих, что данная организация является производителем предложенных товаров.
На основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, предоставления недостоверной информации (п. 1) или ее несоответствия требованиям документации о таком аукционе (п. 2). Соответственно, отказ заявителю в допуске к участию в аукционе, является обоснованным.
Кроме того, Комиссия Свердловского УФАС России установила следующее: в п.4 Таблица N3 Приложения 2 к документации об аукционе Заказчик установил следующее:
|
Наименование товара |
Описание товара. Наименование и значение установленных Заказчиком показателей технических характеристик товара, требуемого к поставке. |
4 |
Ванна для замачивания стационарная. |
Предназначена для замачивания белья. Емкость должна быть выполнена из нержавеющей стали, что исключает зацепы и пятна ржавчины на белье. Габариты емкости: Длина: 900-1500 мм Ширина: 650-850 мм Высота:400-600 мм |
В заявке под защищенным номером N7518565, которая согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, была допущена к участию в электронном аукционе содержит следующее по п.4 Таблицы N3 Приложения 2 к документации об аукционе:
|
Наименование товара |
Предложения участника. |
4 |
Ванна для замачивания стационарная. |
Ванна ВМР-H1 Предназначена для замачивания белья. Емкость будет выполнена из нержавеющей стали, что исключает зацепы и пятна ржавчины на белье. Габариты емкости: Высота: 1340 мм Длинна: 700 мм Глубина:450 мм Производитель: ООО "ТММ" (Россия) |
Таким образом, в нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, заявка под защищенным номером N7518565 подлежала отклонению, на основании несоответствия требованиям документации об электронном аукционе.
За признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "СК Интег" признать не обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Администрации Сысертского городского округа, его аукционной комиссии признать нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику в лице Администрации Сысертского городского округа, его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4.Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<******************************************************************* **>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 октября 2014 г. N 1657-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.10.2014