Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 сентября 2014 г. N 1477-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев жалобу ООО "РЕСУРС" (Адрес: 624133, г. Новоуральск, ул. Спортивная, 4, оф.1) (вх. N 01-18860 от 12.09.2014) на действия (бездействие) заказчика в лице ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть N31 Федерального медико-биологического агентства" (Адрес: 624130 Свердловская обл., ЗАТО г. Новоуральск, ул. Садовая, 2А), при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0362100030214000551) на оказание услуг по уборке помещений заказчика, в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Закона о контрактной системе при участии представителей:
- заказчика в лице ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть N31 Федерального медико-биологического агентства";
- в отсутствии заинтересованного лица, надлежащим образом уведомленного,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "РЕСУРС" (вх. N 01-18860 от 12.09.2014) на действия (бездействие) заказчика в лице ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть N31 Федерального медико-биологического агентства", при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0362100030214000551) на оказание услуг по уборке помещений заказчика.
В своей жалобе заявитель указал, что ООО "РЕСУРС" подало заявку в соответствии с требованиями установленными документацией об аукционе N 0362100030214000551 и требованиям Закона о контрактной системе. Заказчик на основании Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.09.2014 отклонил заявку ООО "РЕСУРС" по причине того, что в выписке указаны ИНН двух учредителей, а в карточке предприятия предоставлена информация ИНН только одного учредителя. Заявка отклонена по основанию не соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе и требованиям Закона о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
22 августа 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N 0362100030214000551 о проведении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по уборке помещений заказчика.
В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
При этом Закон о контрактной системе не определяет формы и требования к документам, в которых должны быть указаны идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Во второй части заявки содержалась выписка из единого государственного реестра юридических лиц участника электронного аукциона и карточка предприятия.
Выписка из ЕГРЮЛ ООО "РЕСУРС" содержала информацию об ИНН всех учредителей ООО "РЕСУРС", а также информацию о том, что один из этих учредителей является директором ООО "РЕСУРС".
Таким образом заявка ООО "РЕСУРС" отклонена не правомерно, в действиях комиссии выявлено нарушение, ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, заключившееся в принятии решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "РЕСУРС" признать обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика в лице ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть N31 Федерального медико-биологического агентства", его комиссии нарушение ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику в лице ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть N31 Федерального медико-биологического агентства", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 сентября 2014 г. N 1477-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2014