Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 сентября 2014 г. N 1540-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Промет" (620075, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 68А) (вх. N 01-19315 от 18.09.2014) на действия (бездействие) комиссии уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок (Адрес: 620004. г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101), при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0162200011814001694) на право заключения контракта на приобретение не менее 20 пожарных модулей в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Закона о контрактной системе при участии представителей:
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Промет" на действия (бездействие) комиссии уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок, при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0162200011814001694) на право заключения контракта на приобретение не менее 20 пожарных модулей.
В своей жалобе заявитель указал, что ООО "Промет" подало заявку в соответствии с требованиями установленными документацией об аукционе N 0162200011814001694 и требованиям Закона о контрактной системе. Заказчик на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.09.2014 отклонил заявку ООО "Промет" по причине того, что в сведениях Участника, представленных в первой части заявки, представлены характеристики предлагаемых к поставке товаров несоответствующие характеристикам, установленным в документации об аукционе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
20 августа 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N 0162200011814001694 о проведении закупки в форме электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение не менее 20 пожарных модулей.
В соответствии с п.п. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя При этом Закон о контрактной системе не определяет формы и требования к документам, в которых должны быть указаны идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона требованиям документации о таком аукционе.
Участник закупки в первой части заявки указал "Опорная стойка дышла с колесом, крепится с помощью колеса", в то время как в пункте 7 части 3 технического задания требовалось "Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемым по высоте".
Участник закупки в первой части заявки указал "Рукав напорный латексированный диаметр - 50 мм", в то время как в пункте 10 части 3 технического задания требовался диаметр 51 мм.
Таким образом заявка ООО "Промет" отклонена правомерно, так как в сведениях участника, представленных в первой части заявки, указаны характеристики прилагаемых к поставке товаров, несоответствующие требованиям, установленным в документации об аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Промет" признать не обоснованной.
2.В действиях заказчика в лице Департамента общественной безопасности, уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок, его комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Департамента общественной безопасности, уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок, его комиссии предписание об устранении нарушений не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 сентября 2014 г. N 1540-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2014