Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 октября 2014 г. N 1708-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии;
Опалева А.О. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Чеснокова А.А. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "УралГеоЗем" на действия (бездействие) заказчика в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа, его комиссии при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0162300001414000045) на выполнение кадастровых работ по оформлению межевых планов земельных участков в Новоуральском городском округе и обеспечению постановки на государственный кадастровый учет в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе,
при участии представителей заказчика Комитета по управлению муниципальным имуществом Новоуральского ГО Исаковой Ирины Анатольевны (доверенность N 01-07/2285 от 25 декабря 2013 года), Немцевой Марины Михайловны (доверенность N 01-07/1305 от 28 октября 2014 года),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "УралГеоЗем" (вх. N 01-21690 от 21.10.2014) на действия (бездействие) заказчика в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Новоуральского ГО, его комиссии при проведении закупки в форме электронного аукциона N 0162300001414000045 на выполнение кадастровых работ по оформлению межевых планов земельных участков в Новоуральском городском округе и обеспечению постановки на государственный кадастровый учет, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что не согласен с принятым заказчиком решением о признании заявки ООО "УралГеоЗем" несоответствующей требованиям документации по причине отсутствия в ней декларации о соответствии участника одному из установленных Законом о контрактной системе требований.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
30 сентября 2014 года на официальном сайте в сети Интернет заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162300001414000045 и документация об аукционе.
На дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (10 октября 2014 года) заказчику поступило 5 заявок, все подавшие их лица допущены к участию в аукционе (протокол рассмотрения первых частей заявок N 0162300001414000045-1 от 13.10.2014). По результатам проведения аукциона и рассмотрения вторых частей заявок заявка участника ООО "УралГеоЗем", предложившего наименьшую цену контракта, признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине отсутствия информации об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов (протокол подведения итогов аукциона N 0162300001414000045-3 от 20.10.2014).
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пп. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (в том числе требованию об отсутствии между участником аукциона и заказчиком конфликта интересов).
Следовательно, указанная декларация запрошена заказчиком в составе второй части заявки (п. 6 документации об аукционе, Информационная карта аукциона) на основании п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка признается несоответствующей требованиям документации об аукционе в частности в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пп. 1, 3-5, 7-8 ч. 2 ст. 62, чч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе.
В представленной ООО "УралГеоЗем" заявке на участие в аукционе не содержится в какой-либо форме декларация об отсутствии между заказчиком и данным участником конфликта интересов, исходя из чего заявка ООО "УралГеоЗем" правомерно признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "УралГеоЗем" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика Комитета по управлению муниципальным имуществом Новоуральского ГО, его комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены комиссии А.О. Опалев
А.А. Чесноков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 октября 2014 г. N 1708-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2014