Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 29 октября 2014 г. N 1718-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
<**************************************************************>
при участии представителей:
- Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в лице Вагапова Б.Г. (доверенность N07/1674 от 10.10.2014 г.), Загарских М.С. (доверенность N07/1754 от 23.10.2014 г.);
- в отсутствии представителей заявителя ООО "Стройресурс", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;
рассмотрев жалобу ООО "Стройресурс" (620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 19, оф.207) о нарушении заказчиком в лице Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, 33) при проведении закупки путем электронного аукциона на ремонт системы отопления в здании Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (извещение N 0162200020514000112) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройресурс" (вх. N 01-21797 от 22.10.2014) на действия (бездействие) в лице Министерства общего и профессионального образования Свердловской области при проведении закупки путем электронного аукциона на ремонт системы отопления в здании Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (извещение N 0162200020514000112), соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе, и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
В своей жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО "Стройресурс" не соответствующей требованиям документации на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что при проведении закупки действовали в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
30 сентября 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162200020514000112.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 97221,00 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 14.10.2014 г. заявка ООО "Стройресурс" была отклонена на основании п.1 ч.6 ст.69, п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе: непредставление информации, предусмотренных пп.2 п.3.4 раздела 1.1 части I документации об электронном аукционе, а именно не представлена декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующее:
документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии участника требованиям такого аукциона.
В п.1.12 и 3.4 документации об электронном аукционе Заказчик в соответствии с п.2 ч.5 ст.66 и ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установил данное требование о предоставлении декларации соответствия участника данного аукциона.
Комиссия Свердловского УФАС России установила факт наличия в составе второй части заявки ООО "Стройресурс" декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в нарушение п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО "Стройресурс", так как в составе заявки была представлена декларация в соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
За отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч.2 ст.7.30 КоАП.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Свердловского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Стройресурс" признать обоснованной.
2.Признать в действиях Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, его аукционной комиссии нарушения п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Министерству общего и профессионального образования Свердловской области, его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4.Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<******************************************************************** >
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 29 октября 2014 г. N 1718-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2014