Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 29 октября 2014 г. N 1714-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Шумковой М.Г. - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена комиссии;
Литяевой О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии,
при участии представителя заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа" - Т.А. Каневой (доверенность N46 от 29.10.2014 г.),
в отсутствие заявителя в лице ООО "Стройавтоматизация-НТ", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;
рассмотрев жалобу (вх. N 01-21781 от 22.10.2014) ООО "Стройавтоматизация-НТ" (622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Строителей, 10) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа" (622036, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 42), уполномоченного органа в лице Администрации Горноуральского городского округа 622000, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, Красноармейская, 46) при проведении закупки путем электронного аукциона на строительство жилого малоэтажного дома в п. Новоасбест ул. Бажова (в том числе проектирование, проведение экспертиз, получение заключений) для переселения граждан в соответствии с муниципальной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Горноуральского городского округа на 2014-2017 годы" в соответствии с описанием объекта закупки - Техническим заданием (Приложение N1 к документации об электронном аукционе) (извещение N 0162300003614000393), в части наличия нарушений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
В своей жалобе заявитель ООО "Стройавтоматизация-НТ" указал следующее.
Для разработки проектно- сметной документации необходим градостроительный план земельного участка. В составе градостроительного плана земельного участка должна указываться информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, условиями о присоединении к технологическим сетям электроснабжения, тепло и водоснабжения, а также водоотведения. В таком случае подготовка проектной документации объекта капитального строительства осуществляется на основании информации, указываемой в составе градостроительного плана земельного участка.
Поскольку в составе аукционной документации отсутствовал кадастровый номер земельного участка, на котором должно быть произведено строительство дома, и адрес Свердловская обл., Пригородный район, п.Новоасбест, улица Бажова, западнее дома N3 (участок 4500м2) невозможно было идентифицировать на местности, с использованием данных сайта Публичная кадастровая палата (http://maps.rosreestr.ru/).
Без наличия данных документов невозможно осуществить проектирование жилого многоквартирного дома, поскольку у потенциального претендента на участите в аукционе должны быть сведения о земельном участке, его границах с учетом экологических, градостроительных и технических режимов его использования, на основании которых возможно принятие решения о возможности или невозможности участия в аукционе.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, и просил признать жалобу необоснованной.
Рассмотрев доводы сторон и ознакомившись с материалами дела, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
09 октября 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162300003614000393 и документация об аукционе (действует в редакции от 24.10.2014 г.).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 27 799 733,00 рублей.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В части 3 "Техническое задание на аукцион документации об аукционе, п. 1.2 проекта муниципального контракта указано место выполнения работ: Свердловская обл., Пригородный район, п.Новоасбест, улица Бажова, западнее дома N3 (участок 4500м2). Указанные сведения о месте выполнения работ позволяют участникам закупки определить место расположения объектов, а также установить наличие либо отсутствие инженерных сетей в указанных местах.
Кроме того, Законом о контрактной системе не предусмотрено обязательного размещения в составе документации об аукционе дополнительных документов, в том числе градостроительного плана земельного участка, а также информации о кадастровом номере земельного участка.
На основании изложенного, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Стройавтоматизация-НТ" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа", уполномоченного органа в лице Администрации Горноуральского городского округа нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Горноуральского городского округа", уполномоченного органа в лице Администрации Горноуральского городского округа предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии М.Г. Шумкова
О.В. Литяева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 29 октября 2014 г. N 1714-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2014