Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 21 октября 2014 г. N 03-10/166-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Томского УФАС России) в составе: председателя комиссии: | |
Шевченко В.И., |
руководителя управления; |
членов комиссии: | |
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок; |
Ураевой Л.Р., |
заместителя начальника отдела контроля закупок; |
Константинова В.А., Криворучко А.П., |
главного-специалиста отдела контроля закупок; ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Гламаздиной Д.С., Гайдамович И.П., |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок; специалиста 1 разряда отдела контроля закупок; |
при участии представителей:
- заявителя - ООО "ТехГеоКад" Ланг Романа Александровича (приказ от 13.09.2012 N1), Ёркина Александра Александровича (доверенность N1 от 01.01.2014 г.),
- уполномоченного органа - Администрации города Томска Рафикова Хамита Насибулловича (доверенность N6437 от 08.11.2013), Савельевой Елены Витальевны (доверенность N6436 от 08.11.2013),
- аукционной комиссии (Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск", утв. распоряжением администрации Города Томска от 28.01.2014 Nр45) Рафикова Хамита Насибулловича (доверенность б/н от 01.09.2014), Савельевой Елены Витальевны (доверенность б/н от 01.09.2014),
- в отсутствии заказчика - Департамент городского хозяйства администрации Города Томска,
рассмотрев на основании ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) дело N03-10/166-14, возбужденное по жалобе ООО "ТехГеоКад" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Города Томска (заказчик - Департамент городского хозяйства администрации Города Томска) при проведении электронного аукциона "Работы по технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" (Извещение N 0165300010514001385 от 23.10.2014),
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России обратилось ООО "ТехГеоКад" (вх.7678 от 16.10.2014) (далее - заявитель), с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Города Томска (заказчик - Департамент капитального строительства администрации Города Томска) при проведении электронного аукциона "Работы по технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" (Извещение N 0165300010514001385 от 23.10.2014), нарушающие, по мнению заявителя, требования Закона 44-ФЗ. Жалоба подана должным образом и соответствует требованиям ст.105 Закона 44-ФЗ.
В жалобе заявитель сообщает о действиях аукционной комиссии и заказчика, нарушающих его права и законные интересы, выразившееся в неправомерном признании заявки ООО "ТехГеоКад" не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по основанию: не представлены копии трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки-юридического лица (п.2 ч.5 ст.66, Закона 44-ФЗ; п.18.2 документации о проведении электронного аукциона, вторая часть заявки участника электронного аукциона).
Заявитель указывает в жалобе, что согласно требованиям документации к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе были приложены и подписаны ЭЦП (электронно-цифровая подпись) копии трудовых договоров, о чем свидетельствует отправленная заявка на адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rts-tender.ru под N1990241.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной; признать аукционную комиссию нарушившей требования Закона 44-ФЗ; признать протокол N1737 недействительным и аннулировать его.
В письменных пояснениях на жалобу (вх.7728 от 20.10.2014) и в заседании Комиссии Томского УФАС России представители уполномоченного органа и аукционной комиссии сообщили, что считают доводы заявителя необоснованными, ввиду следующего:
До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 5 заявок от участников электронного аукциона, первые части которых были рассмотрены Единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск", утв. распоряжением администрации Города Томска от 28.01.2014 Nр45 (далее - аукционная комиссия) согласно ст.67 Закона 44-ФЗ на соответствие требованиям, установленным документацией электронного аукциона в отношении выполняемых работ.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона 44-ФЗ вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Закона 44-ФЗ, были рассмотрены аукционной комиссией на соответствие их требованиям, установленным документацией.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ и п.18.2 документации участники электронного аукциона должны предоставить во второй части заявки документы (или копии этих документов) и информацию, в том числе, (п.2) для участников - юридических лиц: копии трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки - юридического лица; копии действующих квалификационных аттестатов не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки - юридического лица.
Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ вторая часть заявки участника электронного аукциона с порядковым номером 3 (ООО "ТехГеоКад") была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию: не представлены копии трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки - юридического лица (п.2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ, п.18.2 документации о проведении электронного аукциона, вторая чсть заявки участника электронного аукциона), так как во второй части заявки участник представил копию трудового договора от 24.02.2014 на Еркина Александра Александровича в должности "Кадастровый инженер" и копию трудового договора от 24.02.2014 на Ланга Романа Александровича, в должности "Директор".
Представители уполномоченного органа и аукционной комиссии указывают, что заказчик требовал, чтобы участник электронного аукциона, в том числе представил в обязательном порядке копии трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее чем двух кадастровых инженеров состоящих в штате организации - юридического лица.
Наличие установленных заказчиком требований по представлению сведений и подтверждающих документов, основано на Законе 44-ФЗ, а с учетом специфики проводимых работ на Федеральном законе от 04.07.2007 N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон 221-ФЗ).
В соответствии со ст.33 Закона 44-ФЗ юридическое лицо при выполнении кадастровых работ обязано иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, осуществляющих свою деятельность на основании трудовых договоров с данным юридическим лицом в качестве его работника.
Согласно ст.15 "Трудового кодекса Российской Федерации" от 30.12.2001 N197-ФЗ (далее - ТК РФ), трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Представители уполномоченного органа и аукционной комиссии указывают, что из анализа представленных участником электронного аукциона ООО "ТехГеоКад" копий документов (копий трудовых договоров) в данной организации в штате только один кадастровый инженер, так как Ланг Р.А. в должности "Директор". Согласно Уставу ООО "ТехГеоКад" директор выполняет организационно-распорядительные функции (осуществляет текущее руководство хозяйственной деятельностью Общества).
Наличие у лица квалификационного аттестата кадастрового инженера, в отсутствие документального подтверждения осуществления данным лицом трудовой функции кадастрового инженера, не свидетельствует о фактическом осуществлении Р.А. Ланг трудовой деятельности в качестве кадастрового инженера.
Членам Единой Комиссии не представлены сведения и указания на то, что данный работник Р.А. Ланг вправе выполнять функции, а именно выполнение управомоченным лицом - кадастровым инженером - работ по технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов недвижимости.
Какие либо иные документы (копии трудовых договоров, копии дополнительных соглашений, копии должностных инструкций, копии приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений вышеуказанного работника, что он вправе выполнять по основному виду деятельности, по совмещению или дополнительной - работу кадастрового инженера) - участником - не представлены.
Таким образом, аукционная комиссия отклонила заявку участника электронного аукциона ООО "ТехГеоКад" на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ.
На основании изложенного уполномоченный орган и аукционная комиссия считают жалобу участника электронного аукциона ООО "ТехГеоКад" необоснованной, а действия аукционной комиссии законными.
В подтверждение доводов и позиции приложены копии вступившего в законную силу Решения Арбитражного суда Томской области по делу NA67-110/2014 и Решения Арбитражного суда Томской области от 08.10.2014 по делу NА67-3187/2014 (по заявлению администрации Города Томска "О признании недействительным ненормативного правового акта государственного органа Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок по делу 03-10/166-14 от 30.04.2014" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Томской области).
Изучив доводы жалобы ООО "ТехГеоКад", заслушав представителей аукционной комиссии и уполномоченного органа, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение N0165300010514001385, документация о проведении электронного аукциона и проект контракта опубликованы на сайте zakupki.gov.ru 26.09.2014.
Адрес электронной площадки для проведения торгов: www.rts-tender.ru
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 406 084,00 руб.
Заказчик - Департамент городского хозяйства администрации Города Томска.
Уполномоченный орган - Администрация города Томска.
Предмет электронного аукциона: "Работы по технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск".
Аукционная комиссия, чьи действия по рассмотрению вторых частей заявок на участие в закупке обжалует заявитель: Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск", утв. распоряжением администрации Города Томска от 28.01.2014 Nр45, в составе 5 членов: Комогорцева А.В., Линьковой С.В., Савельевой Е.В., Быкова А.О., Рафикова Х.Н.
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Частью 6 ст.66 Закона 44-ФЗ запрещено требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.5 настоящей статьи.
В п.2 ч.6 ст.66 Закона 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ (при наличии таких требований), или копии этих документов.
В силу п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ заказчик обязан при осуществлении закупки устанавливать единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (при наличии таких требований).
Объект закупки - работы по технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", регулируется законодательством о кадастровой деятельности, требования к которой установлены в Федеральном законе от 24.07.2007 N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон 221-ФЗ), а именно: в силу ч.1 ст.29 Закона 221-ФЗ кадастровую деятельность вправе осуществлять физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Таким образом, документом, дающим право на осуществление кадастровой деятельности, является действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - Аттестат).
В силу ст.31 Закона 221-ФЗ установлено право выбора кадастровым инженером места осуществления кадастровой деятельности и формы организации своей деятельности: в качестве индивидуального предпринимателя или в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом (ч.ч.1, 2). В последнем случае (ч.3) кадастровый инженер обязан уведомить орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавший ему квалификационный аттестат, и орган кадастрового учета о выбранной форме организации своей кадастровой деятельности. Соответствующее уведомление в письменной форме, заверенное подписью и печатью кадастрового инженера, представляется в указанные органы кадастровым инженером или его представителем лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении в срок не позднее, чем тридцать рабочих дней со дня получения кадастровым инженером квалификационного аттестата.
В силу ч.1 ст.33 Закона 221-ФЗ кадастровый инженер вправе осуществлять кадастровую деятельность на основании трудового договора с юридическим лицом в качестве работника такого юридического лица. Договоры подряда на выполнение кадастровых работ заключаются таким юридическим лицом. Данные работы вправе выполнять только кадастровый инженер - работник такого юридического лица. При этом, такое юридическое лицо обязано (ч.2 ст.33 Закона 221-ФЗ): иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность; обеспечивать сохранность документов, получаемых от заказчика и третьих лиц при выполнении соответствующих кадастровых работ. Иных обязанностей у юридического лица, в котором осуществляет кадастровую деятельность кадастровый инженер, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Таким образом, участник закупки - юридическое лицо осуществляет по предмету контракта лишь деятельность организационного характера, а не кадастровую деятельность, которую вправе на основании положений Закона 221-ФЗ осуществлять только кадастровый инженер.
Изучив документацию об аукционе, Комиссия Томского УФАС России установила, что исполняя требования п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ, в п.16 документации об электронном аукционе заказчик установил требования о соответствии участников закупки - юридических лиц требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно: в соответствии со ст.ст. 29-33 Закона 221-ФЗ - наличие у участника электронного аукциона в штате не менее двух кадастровых инженеров, имеющих действующие квалификационные аттестаты кадастровых инженеров на момент подачи участником электронного аукциона заявки на участие в электронном аукционе. Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что требования установлены без нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и в соответствии с требованиями к кадастровой деятельности.
Вместе с тем, устанавливая в соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки - юридического лица требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ, заказчик в пп.2 п.18 документации об электронном аукционе установил требование по предоставлению во второй части заявки на участие в электронном аукционе: копий трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее двух кадастровых инженеров, состоящих в штате организации - юридического лица; копий действующих квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, состоящих в штате организации - юридического лица, требование, не установленное действующим законодательством и ограничивающее участие в закупке, то есть, с нарушением п.2 ст.8, п.2 ч.1 ст.64 и ч.6 ст.66 Закона 44-ФЗ, а именно:
Согласно п.п.1, 3, 6 ст.3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон 152-ФЗ):
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
В силу п.1 ч.1 ст.6 Закона 152-ФЗ обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
Статья 88 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) устанавливает перечень требований, в соответствии с которыми работодатель передает персональные данные работника третьим лицам и сообщает их в коммерческих целях. При этом, обязательным условием предоставления третьим лицам персональных данных работника является разрешение работника. Отказ от предоставления персональных данных, содержащихся в трудовых книжках, трудовых договорах и иных документах, содержащих персональные данные, не противоречит нормам Закона 152-ФЗ.
Следовательно, требование заказчика о предоставлении копий трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее двух кадастровых инженеров, состоящих в штате организации - юридического лица приводит к нарушению норм ст.88 ТК РФ, если эти документы содержат персональные данные, то есть, требование незаконно.
Кроме того, данное требование ставит участников закупки в неравное положение и нарушает ч.2 ст.8 Закона 44-ФЗ, так как участники закупки, имеющие в штате кадастровых инженеров с действующими квалификационными аттестатами кадастровых инженеров, которые против распространения сведений об их паспортных данных или месте жительства, не смогут участвовать в закупке, в то время как, фактически, юридическое лицо соответствуют требованиям, установленным заказчиком.
Проверив вторую часть заявки ООО "ТехГеоКад", Комиссия Томского УФАС России установила наличие следующих копий документов в заявке заявителя жалобы:
- квалификационный аттестат кадастрового инженера Еркина Александра Александровича от 15.03.2013 N 70-2013-101-Э Серия А N 0000254; выписка из государственного реестра кадастровых инженеров от 26.03.2014 N16861, подтверждающая действие аттестата, копия трудового договора Еркина Александра Александровича с ООО "ТехГеоКад" от 24.02.2014, подтверждающая наличие трудовых отношений ООО "ТехГеоКад" с Еркиным А.А.;
- квалификационный аттестат кадастрового инженера Ланга Романа Александровича от 04.07.2011 N 70-2013-43-Э Серия А N 0000113; выписка из государственного реестра кадастровых инженеров от 26.03.2014 N16862, подтверждающая действие аттестата, копия трудового договора Ланга Романа Александровича с ООО "ТехГеоКад" от 24.02.2014, подтверждающая наличие трудовых отношений ООО "ТехГеоКад" с Лангом Р.А.
Таким образом, участник закупки в полной мере исполнил требование заказчика к предоставлению документов в составе второй части заявки, установленное в пп.2 п.18 документации об электронном аукционе на основании п.2 ч.5 ст.66, п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ.
В силу ч.2 ст.69 Закона 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3-5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.ч.3 и 5 ст.66 Закона 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст.31 настоящего Федерального закона. При этом, в силу ч.7 ст.69 Закона 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 настоящей статьи, не допускается.
Установленный выше порядок предусматривает следующую последовательность действий аукционной комиссии: сначала устанавливается наличие документов (в рассматриваемом случае предусмотренных п.2 ч.1 ст.66 Закона 44) и только потом такие документы проверяются на соответствие требованиям, установленным к ним в документации об электронном аукционе (в рассматриваемом случае пп.2 п.18 документации).
В связи с тем, что документы, подтверждающие наличие трудовых отношений с кадастровыми инженерами были потребованы заказчиком с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок, то основанием для признания заявки участника закупки не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе эти документы быть не могут.
Изучив протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2014 N0165300010514001385-3 (протокол N1737 от 13.10.2014), а также учитывая разъяснения представителей аукционной комиссии, данные в ходе рассмотрения дела N03-10/166-14, о том, что отсутствуют документы, свидетельствующие, что Ланг Р.А. выполнят функции кадастрового инженера в ООО "ТехГеоКад", Комиссия Томского УФАС России установила, что основание для признания заявки заявителя жалобы несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе - не представлены копии трудовых договоров (трудовых книжек, приказов о приеме на работу, справок с места работы и других документов, подтверждающих наличие трудовых отношений) не менее чем двух кадастровых инженеров, находящихся в штате участника закупки - юридического лица (п.2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ; пункт 18.2 документации о проведении электронного аукциона, вторая часть заявки участника электронного аукциона).
Основание отказа основано на документах, которые заказчик затребовал во вторых частях заявки участника закупки с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, при этом эти документы рассматривались аукционной комиссией на соответствие отсутствующих требований в документации об электронном аукционе - на наличие трудовой функции кадастрового инженера участника закупки, основание, не предусмотренное ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ, что запрещено ч.7 ст.69 Закона 44-ФЗ. Заявителем жалобы была предложена самая низкая цена контракта, поэтому его права на заключение контракта были нарушены.
На основании установленных существенных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в действиях заказчика и аукционной комиссии, которые привели к фактическому нарушению прав и законных интересов заявителя жалобы, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о необходимости вмешательства в ход проведения определения поставщика путем его аннулирования.
На основании изложенного, руководствуясь п.2 ст.8, п.1 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.64, ст.66, ст.69, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99, ч.8 ст.106, Закона 44-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТехГеоКад" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Города Томска (заказчик - Департамент городского хозяйства администрации Города Томска) при проведении электронного аукциона "Работы по технической инвентаризации и паспортизации бесхозяйных объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" (Извещение N 0165300010514001385 от 23.10.2014) обоснованной.
2. Признать заказчика - Департамент городского хозяйства Администрации Города Томска, совершившим нарушение п.2 ст.8, п.2 ч.1 ст.64 и ч.6 ст.66 Закона 44-ФЗ при установлении требований к участникам закупки по предоставлению во вторых частях заявки на участие в аукционе документов, подтверждающих соответствие участника закупки - юридического лица требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ, в пп.2 п.18 документации об электронном аукционе
3. Признать Единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск", утв. распоряжением администрации Города Томска от 28.01.2014 Nр45, в составе: Комогорцева А.В., Быкова А.О., Савельевой Е.В., Линьковой С.В., Рафикова Х.Н., совершившей нарушение ч.7 ст.69 Закона 44-ФЗ в результате принятия решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе ООО "ТехГеоКад" не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ.
4. На основании полномочий, предоставленных Томскому УФАС России п.2 ч.22 ст.99 Закона 44-ФЗ, выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании определения поставщика по закупке N0365300010514001385.
Председатель комиссии |
|
Шевченко В.И. |
Члены комиссии: |
|
Алиев Р.А. |
|
|
Ураева Л.Р. |
|
|
Константинов В.А. |
|
|
Криворучко А.П. |
|
|
Гламаздина Д.С. |
|
|
Гайдамович И.П. |
В соответствии с ч.9 ст.106 решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 21 октября 2014 г. N 03-10/166-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2014